29 октября 2020 в 09:57

АвтоПортал

1349 просмотров

Предзаказ нового Golf доступен по цене от 42 000$. Скоро автомобиль будет официально выпущен на рынок.

Новейшая версия хэтчбека, определяющего жанр, базируется на модели Mk8 Golf, которая была представлена в прошлом году. Общая концепция шаблона GTI осталась, сохраняя знакомый Volkswagen Group 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 'EA888' и передавая мощность исключительно на передние колеса автомобиля. 

Тем не менее, в стандартную версию нового GTI вошли все дополнения, которые были установлены на GTI Performance версии Mk7 Golf, включая увеличение мощности до 242 л.с. (с 228 л.с.), дифференциал с ограниченным проскальзыванием и модернизированные тормоза. 

Чтобы порадовать энтузиастов еще больше, в GTI в стандартной комплектации сохранена 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением опять же является опцией.  

Цены начинаются от 42 000$ стерлингов за 6-ступенчатую механическую и версии, оснащенные 7-ступенчатой автоматической системой двойного сцепления DSG, начинаются с 44 000$. Оба автомобиля развивают максимальную скорость 250 км/ч. 

В GTI используется та же модернизированная версия платформы MQB Volkswagen Group, что и в обычном Golf Mk8, с подвеской от MacPherson спереди и многозвенчатой сзади. Она также оснащена новым Vehicle Dynamics Manager, который управляет электрической блокировкой дифференциала (XDS) и дополнительными адаптивными амортизаторами (Dynamic Chassis Control) для улучшения баланса между максимальным комфортом и динамикой вождения. 

Инженеры Volkswagen также переработали рулевое управление, сделав его более прямым, чтобы улучшить как реакцию, так и обратную связь.  

GTI образует трио GT с новым дизельным GTD и гибридным бензиново-электрическим плагином GTE, на долю которого, по ожиданиям Volkswagen, будет приходиться около 15% продаж Golf. 

GTI также имеет классические сдвоенные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты, причем последние теперь присутствуют и на GTD, и на GTE. Каждая модель в стандартной комплектации оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, также доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые версии.  

Все три модели GT оснащены модернизированной электроникой и технологиями, представленными на стандартном Golf, включая ряд новых функций помощи водителю и безопасности. Это также означает, что большинство старых кнопок на панели управления уступили свое место сенсорам.  

В стандартную комплектацию GTI входит информационно-развлекательный сенсорный 10 дюймовый экран Golf, в то время как GTD и GTE поставляются с 8,25 дюймовым экраном, но могут быть модернизированы. 

GTD оснащается новой версией 2,0-литрового двигателя Volkswagen TDI, который выдает 197 л.с. Он оснащен двумя селективными каталитическими фильтрами и новыми системами турбонаддува и охлаждения. Volkswagen утверждает, что эти изменения улучшают топливную экономичность и снижают выбросы NOx примерно на 80%. 

GTE получил более высокую производительность, чем его предшественник, и смог сделать комбинированную мощность 242 л.с. Силовая установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и 114-литровый электромотор. Последний питается от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 13 кВт/ч. 

Volkswagen рассматривал гибридный силовой агрегат для GTI, но вместо этого решил сосредоточиться на модернизации GTE. Для GTI был исключен среднегибридный бензиновый двигатель, так как большинство преимуществ такой системы достигается на более низких скоростях, поэтому они не улучшат ходовые качества, которые ожидают энтузиасты от GTI.