17 октября 2020 в 11:23

АвтоПортал

1402 просмотра

Первый гибридный вариант Defender сочетает бензиновый двигатель с электромотором в рамках более широкого обновления модельного года.

Первый плагин гибридный Land Rover Defender поступит в продажу в следующем году с силовой установкой мощностью 398 л.с., способной проехать 40 километров на электрическом приводе, и обещает, что это будет "самая лучшая и долговечная" версия внедорожника.  

Новый гибридный вариант plug-in является частью модельного ряда upgrtades и новых вариантов, которые будут представлены в модельном ряду Defender 2020 года. Между тем, в продажу поступил вариант с короткой колесной базой Defender 90, который был задержан из-за Covid-19. 

Новый Defender P400e изначально будет предлагаться только в варианте с длинной колесной базой 110 и использует тот же силовой агрегат, что и Range Rover и Range Rover Sport. Он соединяет 296-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 139-сильным электромотором.  

Land Rover утверждает, что модель будет предлагать "существенный крутящий момент", который добавит прочности машине на бездорожье. Силовая установка может развивать 0-100 км/ч за 5.4 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч. Ян Грей, начальник инженерной службы силовых агрегатов Jaguar Land Rover, заявил, что новый гибрид со штепсельным подключением "уравновешивает производительность с экономией топлива и возможностью работы в условиях бездорожья на полностью электрическом приводе".  

В стандартную комплектацию Defender P400e входят 20-дюймовые колеса и электрическая пневматическая подвеска, а силовой агрегат настроен на работу в режиме "только на электричестве" на низких дистанциях как по дороге, так и в условиях бездорожья. Он может буксировать до 3000 кг.  

Зарядка аккумулятора мощностью 19,2 кВт/ч осуществляется через соединение Mode 3 с помощью зарядного устройства, расположенного слева от автомобиля, в то время как разъем Mode 2 доступен в качестве опции. Зарядка аккумулятора мощностью 50 кВт на 80 % занимает около получаса. Также используется рекуперативное торможение. P400e поставляется с пятью или шестью сиденьями, в стандартную комплектацию входит уединенное стекло и климат-контроль.  

Наряду с гибридом со штекерным разъемом, Land Rover обновил 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium до линейки Defender. Он будет предлагаться в трех вариантах. Начиная с D200 (197 л.с.) и D250 (245 л.с.), а также D200 и D240, которые ранее предлагались в модельном ряду. 

Новый вариант D300 будет устанавливаться в самые дорогие комплектации Defender, выдавая 296 л.с., а на Defender 90 разгона в 0-100 км/ч составит 6.3 секунды.  

Новый полноприводный дизельный двигатель оснащен новой интеллектуальной системой привода, которая изменяет крутящий момент в зависимости от оси на основе входных данных водителя и данных, получаемых от датчиков, расположенных на автомобиле. Land Rover утверждает, что она может оптимизировать подачу мощности для обеспечения сцепления с дорогой и эффективности, а также улучшить как экономию топлива, так и выбросы CO2. 

Defender 90 поступил в продажу 

Он будет предлагаться с теми же легкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, что и модель 110, с бензиновыми агрегатами P300 и P400, а также с дизельными агрегатами D200, D250 и D300. Как и модель 110, во всех моделях Defender 90 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Бензиновые версии оснащены полным приводом, а дизельные двигатели Ingenium используют новую интеллектуальную систему полного привода.  

Land Rover утверждает, что модельный ряд Defender 90 начнется с 43 625 фунтов стерлингов в Великобритании по сравнению с 55 000$ у модели 110. 

Defender получит новую прочную обшивку, новые технологические возможности 

Линейка Defender также получила новую комплектацию X-Dynamic, которая включает в себя ряд усовершенствований в области прочной конструкции. К ним относятся передняя и задняя подставки из кремниевого атласа, решетка радиатора и бейджинг, а также черный атлас на задних восстановительных петлях. Легкосплавные диски получили новую черную отделку среди прочих изменений. Внутри модели X-Dynamic имеют уникальные металлические протекторные пластины с подсветкой, а сиденья отделаны прочной защитной тканью Robustek, которая, по словам Land Rover, является износостойкой и устойчивой к истиранию. Модели X-Dynamic S, SE и HSE оснащены кожаной обивкой. 

Дальнейшие обновления для 2021 модельного года включают в себя новую гамму цветов экстерьера и другие функции персонализации, а также новые пакеты помощи водителю. Предлагается новый пакет помощи слепым пятнам, а также новый Family Pack, который добавляет третий ряд сидений с трехзонным климат-контролем. Family Pack Plus добавляет отопления к третьим рядам сидений.