Заряженная новинка 508 Peugeot Sport Engineered: заново изобретая мощность!

30 сентября 2020 в 12:41 • АвтоПортал 575 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Вас приветствует PEUGEOT SPORT ENGINEERED: отделение PEUGEOT по выпуску мощных и динамичных автомобилей. Мы хотим заново изобрести понятие «мощность», «динамика», «скорость». Мы хотим создавать электрифицированные автомобили, которые дарят новые впечатления от вождения. Мы прокладываем путь к новой эре: когда слово «киловатт» намекает не только на электричество, но также на беспрецедентный уровень динамики серийных автомобилей PEUGEOT. Мы не идем по заранее определенному пути или по проторенным тропам – вместо этого мы следуем за своим богатым историческим наследием и испытываем страсть к «ноу-хау». Мы пилоты и инженеры, пионеры нового мира, которые должны учиться и двигаться дальше. Забывайте о прежних стандартах и правилах, осваивайте инновационные технологии, покоряйте новые территории. И встречайте наше первое творение – по-настоящему «горячую» модель 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED!

PEUGEOT SPORT ENGINEERED: НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР

С помощью новых «заряженных» версий уже известных моделей PEUGEOT 508 и PEUGEOT 508 SW, Бренд начинает новую главу собственной истории – главу под названием PEUGEOT SPORT ENGINEERED. Предлагая идеальный союз спортивности и технологий, PEUGEOT заново изобретает понятия динамики и мощности – теперь обязательно с ответственностью перед окружающим миром: такой подход можно назвать словом «Neo-Performance». Оригинальную идентичность PEUGEOT SPORT ENGINEERED создает передняя часть с тремя светящимися следами в окрасе «Kryptonite», будто с «прорезанными» когтями. А задняя часть оформлена в духе купе PEUGEOT 504 Coupé, таким образом, отдавая честь легендарному наследию Бренда.

Модель 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED – это не просто «горячий» или «заряженный» автомобиль, но также настоящая презентация технологий и квинтэссенция опыта инженеров отделения PEUGEOT SPORT. Которые уже неоднократно доказывали свой профессионализм в самых разных задачах. К примеру…

  • международные гоночные серии и чемпионаты – Мировой Раллийный Чемпионат WRC, гонки серии DAKAR, скоростной подъем на гору Pikes Peak, Мировой чемпионат на выносливость WEC;
  • создание концепта 208 FE в 2013 году (выбросы СО2 лишь 46 г/км, при этом разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды) или разработка 308 R HYbrid в 2015 году (500 л.с., 720 Нм, разгон 0-100 км/ч за 4,0 секунды).

Одновременно с запуском нового лейбла, PEUGEOT объявляет о своем возвращении в Чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC в категории LMH (Le Mans Hypercar), начиная с 2022 года.

PEUGEOT SPORT ENGINEERED: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИКА

Новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED – это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный Брендом PEUGEOT.

Силовая установка может развивать мощность до 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента – все благодаря грамотному сочетанию традиционного двигателя внутреннего сгорания и силы инновационного электропривода. Данная комбинация позволяет достичь почти мгновенного уровня реакции автомобиля на действия пилота и гарантирует беспрецедентные показатели на фоне всех прежних моделей Бренда:

  • разгон 0-100 км/ч за 5,2 секунды;
  • прохождение 1000 м со старта за 24,5 секунды;
  • ускорение 80-120 км/ч за 3 секунды;
  • максимальная скорость 250 км/ч (ограничено электроникой).

Удовольствие от вождения лежит в основе Бренда PEUGEOT, поэтому инженеры спортивного отделения специально перенастроили шасси PEUGEOT 508 так, чтобы добиться четкой управляемости – но обязательно при сохранении компромисса с высоким уровнем комфорта. Примером данного подхода могут быть:

  • амортизаторы с возможностью работы в одном из трех режимов езды (Комфорт/Гибрид/Спорт);
  • заниженная посадка, расширенная колея колес – на 24 мм спереди и 12 мм сзади;
  • установка на передних колесах 380-милимметровых тормозных дисков и 4-поршневых суппортов;
  • использование 20-дюймовых колесных дисков со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

PEUGEOT SPORT ENGINEERED: МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД

Новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED может развивать мощность в 360 л.с. благодаря комбинации бензинового двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, для привода передних и задних колес, благодаря чему реализован полный привод. Кроме того, полный привод обеспечивает оптимальную реализацию тяги в любых погодных условиях.

С помощью переключателя на центральной консоли, пилот может выбрать один из пяти режимов движения. К примеру:

  • «Electric» – для 100% электрического движения с запасом хода до 42 км (WLTP) – данный режим гарантирует вам доступ к «зеленым зонам» в центре города, а также обеспечивает хорошее ускорение при движении со скоростью в диапазоне 0-140 км/ч;
  • «Comfort» – гибридный режим движения (с использованием и ДВС, и электромоторов), плюс максимально мягкая настройка подвески;
  • «Hybrid» – универсальный режим движения, когда система автоматически выбирает использование ДВС или электромоторов для достижения оптимальной топливной экономичности, с оптимальными настройками других систем (к примеру, подвески и рулевого управления);
  • «Sport» – максимальная мощность в 360 л.с. для вашего безграничного удовольствия! В данном режиме силовая установка работает с максимальной отдачей, ДВС обеспечивает постоянную подзарядку аккумулятора, «зажимается» подвеска и рулевое управление, реакция на педаль акселератора становится более острой;
  • «4WD» – режим полного привода для максимального уровня сцепления на скользкой дороге.

Что касается гибридного привода, то «заряженная» версия 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED использует весь опыт Бренда, полученный при создании инновационных моделей PEUGEOT 3008 HYBRIDPEUGEOT 3008 HYBRID4, PEUGEOT 508 HYBRID. Также использованы наработки по гибридам от подразделения PEUGEOT SPORT, которые были получены в тяжелых гоночных условиях.

В итоге новинка получила максимально гибкие режимы зарядки, которые адаптированы к разным условиям повседневной жизни:

  • зарядка тягового аккумулятора от стандартной бытовой розетки – менее 7 часов;
  • зарядка тягового аккумулятора от розетки с силой тока 16 Ампер – около 4 часов;
  • зарядка тягового аккумулятора от источника типа «Wallbox» с силой тока 32 Ампер – менее 2 часов.

Новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED обеспечивает такой же простор салона и объем багажника, что и традиционные версии с двигателем внутреннего сгорания. Все благодаря продуманному расположению электродвигателей и аккумулятора в нижней части кузова.

Когда мы говорим PEUGEOT SPORT ENGINEERED, то подразумевает не просто «мощность и динамика», но также и щепетильное отношение к внешнему миру – данный подход к созданию мощных и динамичных автомобилей можно описать словом «Neo-Performance». Новинка предлагает идеальное сочетание спортивности и технологий с рекордно-низкими выбросами CO2 и минимальным расходом топлива – 46 г/км (WLTP), что эквивалентно лишь 2,03 л на 100 км!

PEUGEOT SPORT ENGINEERED: СЕНСАЦИОННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – НЕ ТОЛЬКО ОТ ТЕХНИКИ, НО ТАКЖЕ И ОТ ДИЗАЙНА

Новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED воплощает в себе все «ноу-хау» и опыт Бренда PEUGEOT в вопросах поиска тщательного баланса шасси. Инженеры PEUGEOT SPORT перенастроили подвеску так, чтобы автомобиль дарил еще больше удовольствия от вождения. Маневры на поворотах стали еще более точными благодаря оптимальной настройке рулевого управления.

В дополнение к полному приводу и высочайшему уровню безопасности, новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED может предложить все вспомогательные системы, которые делают поездку более комфортной и спокойной: систему ночного виденья, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop&Go», предупреждение о выезде из своей полосы движения, автоматическое экстренное торможение, пр.

В салоне автомобиля внимание привлекает фирменный дизайн PEUGEOT i-Cockpit® – компактное рулевое колесо, декор в виде следов от когтей, отличительные логотипы PEUGEOT SPORT ENGINEERED, полностью цифровой проекционный дисплей. Различные графические заставки PEUGEOT i-Cockpit® и центральный 10-дюймовый HD-дисплей задают фирменный стиль марки, создавая еще более эксклюзивный вид для внутреннего мира автомобиля.

Обивка сидений выделяется сочетанием кожи, трехмерной сетчатой 3D-ткани, а также мягкого приятного покрытия Alcantara©. Салон украшен двойной строчкой, выполненной в цветах «Tramontane Grey» и «Kryptonite». Аудиосистема FOCAL® Hi-Fi входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Аэродинамический дизайн кузова усиливают характерные особенности данной эксклюзивной версии:

  • спереди – заостренная решетка радиатора, развитые воздухозаборники, логотипы в цвете «Kryptonite»;
  • на боковинах – три декоративные наклейки и также тройной «росчерк когтей» около колесной арки (для модели 508) или переднем крыле (для модели 508 SW);
  • сзади – черные насадки на выхлопные трубы, центральный диффузор с черным глянцевым покрытием;
  • особые 20-дюймовые колесные диски с шинами MICHELIN© Pilot Sport 4S, передние спортивные тормоза PEUGEOT SPORT с окраской «Kryptonite».

Новинка 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED доступна в трех цветах кузова: оригинальный серый «Selenium», солидный черный «Perla Nera», жемчужный белый «Pearl». Все логотипы и обозначения выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели.

Автомобиль будет производиться в Мюлузе, Франция (MulhouseFrance) и станет доступен для заказа с середины октября 2020 года (в зависимости от страны).


Понравилась новость?


Поделитесь в: