29 сентября 2020 в 18:06

АвтоПортал

1311 просмотров

Сегодня редакция Автопортала расскажет о новом автомобиле BMW iX3. Его можно предзаказать уже сейчас, но официально выйдет в продажу в августе 2021 года.

Изначально на выбор будет предлагаться две комплектации: Premier Edition и Premier Edition Pro, которые стоят от 80 000$ и 84 000$ соответственно. Хотя это и не подтверждено, более дешевые варианты могут появиться позже.

В стандартную комплектацию Premier Edition входят 20-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, электрическая задняя дверь, адаптивная подвеска и панорамный люк на крыше. Передние сиденья с электрорегулировкой подогрева, беспроводная зарядка смартфона и набор систем помощи водителю также входят в комплект. Предлагаются четыре цвета краски для экстерьера, два цвета отделки экстерьера и четыре цвета кожи Vernasca.

Premier Edition Pro обладает дополнительными функциями, такими как дисплей головного убора, система объемного звучания Harman Kardon, управление жестами, автоматический дальний свет, регулируемая поддержка поясницы и Parking Assistant Plus. Кроме того, в нем используется новое расширенное "моторное" звуковое поколение BMW IconicSounds Electric, разработанное совместно с композитором Хансом Цимером.

Основанный на модели X3 третьего поколения, электрический внедорожник позиционируется над i3 supermini и представляет то, что BMW описывает как систему eDrive пятого поколения. Он оснащен новым электрическим двигателем и аккумулятором, что обеспечивает ему мощность 282 л.с. и запас хода в 450 км.

Впервые представленная на автосалоне в Пекине в 2018 году, система iX3 открывает новые горизонты, являясь первым автомобилем BMW, произведенным в Китае и предназначенным для экспорта на ключевые мировые рынки.

Производство iX3, первой из трех новых электрических моделей BMW под маркой i, которые должны поступить в продажу в течение ближайших 18 месяцев, будет осуществляться исключительно на совместном заводе, управляемом BMW и китайским автопроизводителем Brilliance в Шэньяне.

Сохраняя верность внешнему виду концепта, серийная версия iX3 отличается от стандартного Х3 заглушенной передней решеткой с вертикальными воздушными каналами на каждом повороте, измененным элементом сапуна за передними рулевыми рубками, обновлёнными порогами и слегка изменённым задним бампером. Синие элементы внутри решетки радиатора, порогов и заднего бампера используются для сигнализации его электрической тяги. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.29Cd. iX3 планируется оснастить исключительно задним приводом.

Разработанный BMW двигатель позволяет избежать использования редкоземельных металлов, повышая экологическую безопасность и одновременно снижая себестоимость производства. Говорят, что плотность мощности на 30% выше, чем у двигателя i3. Он также разработан для достижения пикового крутящего момента на более высоких постоянных оборотах, чем любой из предыдущих двигателей BMW.

Помимо iX3, этот двигатель пятого поколения будет использоваться в более мощной конфигурации в грядущем i4 и внедорожнике iNext, оба из которых должны появиться к концу 2021 года.

Энергию обеспечивает литий-ионный аккумулятор мощностью 80 кВт/ч, который работает при напряжении 400В. В отличие от i3, который использует элементы батареи Samsung, iX3 использует элементы от китайского производителя аккумуляторов CATL. По словам BMW, содержание кобальта было значительно снижено, но основная причина использования CATL проистекает из правила, согласно которому электромобили китайского производства должны использовать батареи отечественного производства.

BMW предлагает ряд различных возможностей зарядки iX3, включая быструю зарядку 150 кВт постоянного тока для 80% зарядки за 34 минуты.