Пикап Jeep Gladiator презентовали в Лос-Анджелесе
Компания Jeep показала на автосалоне в Лос-Анджелесе серийный пикап Gladiator, созданный на базе внедорожника Wrangler.
Длина Гладиатора насчитывает 5181 мм, а величина колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной версии Rubicon дорожный просвет пикапа составляет 282 мм. Угол въезда — 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 мм.
По сравнению с Wrangler новый пикап получил увеличенные мосты, колеса и тормоза, а также удлиненные рулевые тяги. Gladiator может взять на борт 725 кг груза, а тяговое усилие составляет 3470 кг.
Gladiator будет доступен с 3,6-литровым бензиновым мотором V6 Pentastar, выдающим 288 л. с. и 353 Н·м. Двигатель способен работать с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонным автоматом.
В 2020 годе гамма моторов пополнится трехлитровым дизелем, развивающим 264 л.с. и 600 Н·м. Дизельная версия будет комлпектоваться только автоматической трансмиссией.
Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как модификацию Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).
Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция удержания в полосе движения.
Серийной производство Jeep Gladiator начнется в начале следующего года на заводе в Толидо, штат Огайо. Первые пикапы появятся в продаже во втором квартале 2019 года.