5 февраля 2018 в 14:05

АвтоПортал

1255 просмотров

Компания Mercedes-Benz официально представила четвертое поколение модели A-Class, не дожидаясь Женевского автосалона.

«Четвертый» A-Class выглядит очень подтянуто и спортивно, а спереди довольно сильно напоминает купеобразный седан CLS новой генерации. При этом модель сохранила прежний силуэт, который стал более приземистым. Неудивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления теперь всего 0,25 (ранее 0,27).

Новый A-Class сохранил прежнюю платформу MFA, подвергшуюся серьезной модернизации. Хэтчбек оказался почти на 13 см длиннее предшественника, а колесная база прибавила 3 см.

Салон А-класса преобразился кардинально, ведь не зря интерьер начали рассекречивать еще прошлой осенью. Уже в базовой версии присутствуют два 7-дюймовых экрана, один из которых отвечает за цифровую панель приборов, а в дорогих версиях дисплеи увеличиваются до 10 дюймов. 

Также внутри привлекает внимание руль от флагманского седана S-Class, эффектные дефлекторы вентиляции, а также 64 варианта контурной подсветки.

Также на А-класс дебютировала новая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience), которая сможет самостоятельно подстраиваться под предпочтения владельца.

В линейку двигателей вошли компактные турбомоторы от Renault: 163-сильный бензиновый объемом 1,3 литра и полуторалитровый дизель на 116 л.с. В качестве топ-варианта предлагается двухлитровый турбодвигатель от Е-класса, выдающий 224 л.с. и 350 Нм.

Неожиданные изменения произошли в задней подвеске хэтчбека, которая на модификациях с маломощными двигателями теперь оснащена полузависимой балкой.  

Заказа на новый Mercedes-Benz A-Class начнут принимать в начале весны, сразу после мировой премьеры на Женевском автосалоне. Цены пока не раскрыты.