Внедорожник Range Rover Sport пережил рестайлинг
Компания Land Rover представила обновленный вариант внедорожника Range Rover Sport, который получил не только внешние, но и технические новшества.
Фейслифтинг принес модели модернизированную оптику и видоизмененные бамперы с новым оформлением «противотуманок».
В интерьере появилась новая виртуальная панель приборов, увеличенный до 10 дюймов экран мультимедийной системы Touch Pro Duo, а также иной блок климат-контроля.
Гибридная версия Range Rover Sport получила обозначение P400e. Силовая установка такого варианта суммарно выдает 404 л.с. и состоит из двухлитрового турбомотора Ingenium, а также компактного электродвигателя, встроенного в 8-ступенчатый «автомат» ZF.
На одной электротяге внедорожник способен проехать 51 км, при этом разгоняясь до 137 км/ч. Пополнить запас батарей от домашней сети можно за 7,5 часов, а с помощью специального зарядного блока – чуть менее, чем за 3 часа. Заявленный средний расход топлива – 2,8 л/100 км. Разгон до первой сотни займет у гибрида 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Помимо «эко-модификации» в моторной линейке появились два новых двигателя: бензиновый Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм) и дизельный SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм,).
Обновилась и «заряженная» версия SVR, силовой агрегат которой теперь выдает 575 л.с. (+25 л.с.), что позволило увеличить максималку до 283 км/ч (+23 км/ч) и улучшить разгонную динамику (4,5 против 4,7 сек. до 100 км/ч).