26 октября 2016 в 14:15

АвтоПортал

1370 просмотров

Новое поколение «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 стало исключительно полноприводным и обзавелось дрифт-режимом.

Компенсировать отсутствие заднеприводной версии должна специальная функция для дрифта, которая способна отправить на заднюю ось до 100% крутящего момента. Но доступен режим дрифта будет только для топ-версии E 63 S 4Matic+.

Внешне распознать «Ешку» от AMG можно по другой радиаторной решетке, более агрессивным бамперам, а также черным зеркалам заднего вида и небольшому спойлеру.

Под капотом у спорт-седана находится четырехлитровый би-турбомотор V8 способный выдать 563 и 603 л.с. в зависимости от «заряженности» версии. Двигатель умеет отключать половину цилиндров и потребляет в среднем 8,9 литра на 100 км. Независимо от модификации модель оснащена 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. 

Разгон до первой сотни занимает 3,4 секунды у «обычной» версии, и 3,3 сек. у S-варианта. «Максималка» ограничена на отметке 300 км/ч (с пакетом AMG Driver’s package).

Официальная презентация нового Mercedes-AMG E 63 состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анжелесе.