6 мая 2016 в 11:29

2112 просмотров

Флагманский кроссовер марки Skoda будет называться Kodiaq, сообщили в компании. Таким образом компания обыгрывает название северного медведя Kodiak на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске.

Ранее предполагалось, что модель получит имя Kodiak, но официально чехи сохраняли интригу до сегодняшнего дня.

 Серийная версия кроссовера, частично скрытая под камуфляжем, была представлена в апреле на специальном мероприятии в Праге. Полностью рассекретить новинку чешская компания планирует на мотор-шоу в Париже в октябре 2016 года. Продажи машины в Европе начнутся в начале следующего года. Производство Kodiak будет налажено на заводе в чешском городе Квасины, где сейчас выпускают Roomster, Yeti и Superb. 

Внешне новинка будет повторять концепт VisionS, который впервые показали на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Машина получит светодиодную оптику, спойлер, легкосплавные колесные диски, небольшую решетку радиатора и массивные воздухозаборники. Семиместный кроссовер будет больше, чем новый VW Tiguan и Seat Ateca. Длина машины составит 4,7 метра. 

 Технические характеристики кроссовера по-прежнему держатся в секрете. Известно лишь, что прототип VisionS был построен на модифицированной фольксвагеновской платформе MQB. Концепт оснащался гибридной силовой установкой с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и двумя электромоторами. Суммарная мощность установки – 255 лошадиных сил. Концепт оснащается шестиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 200 км в час. 

 Судя по всему, серийный Kodiak будет использовать те же агрегаты, что устанавливаются на VW Tiguan и Seat Ateca. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,4, 1,8 и 2,0 л мощностью от 148 до 177 л.с., а также дизели 2.0 TDI (148 – 187 лошадиных сил). Базовый автомобиль будет переднеприводным, полный привод предложат да доплату. В зависимости от двигателя Kodiak будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG. 




Autonews