25 марта 2015 в 17:53

2260 просмотров

И хотя официальный дебют Jaguar XF второго поколения запланирован на 1 апреля в рамках автосалона в Нью-Йорке, производитель решил предварительно показать автомобиль общественности на специальном мероприятии в Лондоне.

Как и планировалось, новинку выполнили в духе младшей модели – седана XE. Теперь у обоих автомобилей много чего общего, как с точки зрения дизайна, так и технической части. Это было сделано специально, чтобы повысить узнаваемость бренда. Однако  XF имеет флагманский корни, поэтому он  значительно габаритнее.

В основе новой машины  лежит алюминиевая тележка iQ[Al] (такая же, как у XE ). Благодаря этой облегченной платформе, роскошной «кошке» удалось сбросить 190 кг веса. От «икс-е» новому седану перекочевали и подвески – спереди установлена поперечная двухрычажка, а сзади - независимая многорычажка Integral Link.

Особенностью новой модели являются существенно выросшие аэродинамическим характеристики. Так, жесткость кузова на кручение увеличилась на 28% , а коэффициент сопротивления составил 0,26. Развесовка по осям - "практически 50 на 50". В гамму моторов седана второго поколения вошли два 3,0-литровых V6 мощностью 300 (твин-турбо модификация) и 380 л.с. (версия с механическим нагнетателем), а также 2,0-литровый дизель на 160 л.с. 180 л.с. Все моторы агрегатируются с 8-скоростной автоматической трансмиссией, однако для движка, работающем на тяжелом топливе, предусмотрена также 6-ступенчатая МКП.

Следует отметить, что менее мощный дизель обладает неплохой экономичностью – его расход составляет 4 литра на "сотню". Среди прочего, новый Jaguar XF может похвастаться 12,3-дюймовой цифровой приборной консолью, четырехядерной мультимедийкой InControl Touch Pro с 10,3-дюймовым тачскрином функцией голосового управления и Bluetooth, а также 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 колонками.

Производство новинки начнется этим летом. Автомобиль составит конкуренцию BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.

АвтоПортал