Hyundai поставила крест на дизельных двигателях
Компания Hyundai сделала первый шаг в отношении отказа от дизельных двигателей. Южнокорейский производитель заявил, что прекратил разработку тяжелотопливных моторов нового поколения еще во второй половине 2020 года.
Причина такого решения – массовая электрификация транспорта и экологические ограничения для автопроизводителей, которые ужесточаются с каждым годом. Кроме того, уже сейчас продажи дизельных автомобилей падают, их место все чаще занимают электрокары и гибриды. В то же время ряд стран (в основном европейских) ранее заявили, что в 2030-2040 годах запретят продажи топливных машин, что также наверняка повлияло на стратегию развития корейской марки.
В Hyundai подчеркнули, что нынешние дизельные моторы еще пробудут в строю кое-какое время и даже переживут модернизацию, но новых двигателей такого типа у концерна больше не будет. Что касается бензиновых двигателей, их Hyundai намерена использовать и дальше, в том числе, в составе гибридных силовых установок (напомним, последние состоят из, собственно, ДВС, электромотора и батареи). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания пока речи не идет.
Одновременно с этим Hyundai готовится к эре электрических машин и пообещала, что к 2025 году в ее модельном ряде будет 23 электромобиля. Одним из них должен стать перспективный хетчбэк Ioniq 5, который дебютирует в ближайшие месяцы.