Bentley перейдет на линейку электромобилей к 2030 году
Британская фирма обязуется отказаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания в течение десяти лет в рамках масштабной реструктуризации.
Bentley запустит свою первую электрическую модель в 2025 году и перейдет на полностью электрическую линейку в 2030 году в рамках новой смелой бизнес-стратегии, направленной на то, чтобы стать «мировым лидером в области экологически чистой роскошной мобильности».
Британская фирма, принадлежащая Volkswagen Group, взяла на себя обязательство поэтапно отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение десяти лет в качестве ключевой части своего нового плана Beyond100.
В рамках этого плана Bentley будет наращивать усилия по электрификации и снизит воздействие на окружающую среду своего завода в Крю на 75% по сравнению с уровнями 2010 года в течение пяти лет.
Босс Bentley Адриан Холлмарк сказал: «С 1919 года Bentley определяет роскошные автомобили класса люкс. Быть на переднем крае прогресса - это часть нашей компании. Первые работники Bentley были пионерами и лидерами. Теперь, когда мы смотрим на Beyond100, мы продолжим лидировать, изобретая компанию заново и став мировым эталоном в сфере производства роскошных автомобилей».
Говоря об обязательстве перейти на полностью электрическую линейку к 2030 году, Холлмарк добавил: «Это глубокое изменение для отрасли, и мы хотим его возглавить. Нас это не пугает, а наоборот - вдохновляет. Самое главное - не просто производить электромобили: мы должны производить Bentley. Мы должны взять 100-летнюю ДНК Bentley и поместить ее в современный контекст».
К 2030 году модельный ряд Bentley будет полностью электрическим
Bentley запустит два новых гибрида с подключаемыми модулями в 2021 году, присоединившись к существующему Bentayga Hybrid , в рамках предыдущего обязательства предложить версию PHEV для каждой модели к 2023 году. Flying Spur PHEV будет использовать трансмиссию, установленную в Panamera 4 E-Hybrid дочерней фирмы Porsche.
Bentley обязалась предложить к 2026 году только подключаемые к сети гибридные или полностью электрические модели, а затем к 2030 году постепенно откажется от своих гибридных предложений, чтобы стать полностью электрической фирмой.
Первым электромобилем компании в 2025 году будет седан с высокой посадкой, который, как и Jaguar I-Pace, будет находиться где-то между внедорожником и традиционным автомобилем. Технические подробности пока не сообщаются, но во время презентации Beyond100 Маттиас Рабе, технический руководитель Bentley, сказал, что он будет построен на «совершенно новой платформе». Скорее всего, это будет версия архитектуры только для электричества, разработанной дочерними фирмами Porsche и Audi.
Фирма представила свое электрическое будущее с прошлогодним концептуальным автомобилем EXP 100 GT , который имел четыре электродвигателя мощностью от 800 до 1340 л.с., в зависимости от спецификации, а время разгона до 100 км / ч составило 2,5 секунды.
Bentley заявляли о весе 1900 кг и запасе хода около 640 километров, хотя обе цифры основывались на явно оптимистичных разработках в области аккумуляторных технологий.
Хотя в компании еще не подтвердили, сколько электромобилей она запланировала помимо первоначальной модели, Рабе подтвердил, что фирма «работает над целым семейством электромобилей».
Реструктуризация для обеспечения устойчивости
Помимо перехода от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, план Beyond100 также включает «программу трансформации», призванную сделать Bentley полностью углеродно-нейтральной организацией. Фирма уже сделала свою базу Crewe заводом по производству автомобилей с нейтральным выбросом углерода, и теперь она нацелена на дальнейшие меры по снижению воздействия на окружающую среду своей производственной среды, основных поставщиков запчастей и розничных продавцов.
К концу этого года Bentley потребует от всех поставщиков проведения аудита устойчивости, а к 2025 году сделает свою фабрику нейтральной к пластику и «благоприятной для климата» в рамках пакета мер по дальнейшему снижению воздействия на окружающую среду.
Сосредоточение внимания на повышении устойчивости фирмы сопровождалось серьезной реструктуризацией бизнеса. В Bentley ранее объявили, что намереваются сократить 1000 рабочих мест с помощью программы добровольного сокращения штата, хотя это число было изменено до 800 сотрудников, включая 200 подрядчиков. По словам Бентли, успех добровольной схемы означает, что менее 10 сотрудников остаются под угрозой принудительного увольнения. Эти меры означают, что фирма находится на пути к достижению положительных финансовых показателей в этом году, несмотря на влияние пандемии коронавируса.
Образовательная программа
Bentley также запустила программу по развитию новых навыков и «большего разнообразия талантов», которая, по ее словам, будет необходима для производства будущих моделей в эпоху электрификации. Это включает в себя инвестиции в два новых научно-исследовательских здания, центр испытаний автомобилей и центр качества запуска на базе в Крю, а также налаживание более тесных связей со школами и колледжами в этом районе.
Компания также взяла на себя обязательства по привлечению более разнообразных кандидатов для будущих вакансий и стремится к тому, чтобы 30% своего управленческого персонала были «действительно разнообразными», по сравнению с менее чем 20% в настоящее время. Bentley также реструктурировала свое индивидуальное подразделение Mulliner, построенное на трех портфелях: Classic, Collections и Coachbuilt.