
Toyota обновила фирменный логотип

Компания Toyota презентовала свою новую эмблему, которую решили упростить и выполнили в двухмерном стиле. Аналогично упрощенные логотипы недавно также представили BMW и Volkswagen.
Японский производитель отметил, что новое оформление эмблемы должно визуально облегчить восприятие стилистики бренда.
«Новый дизайн решает сразу несколько задач: усиливает имидж Тойоты как технологичной, современной компании, лучше адаптирует фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упрощает применение единого стиля для всех отделов и партнеров фирмы», — подчеркнули представители бренда.
Новая эмблема будет внедряться постепенно. Например, оформление дилерских автоцентров Тойоты будет пересмотрено до 2025 года.
Свежие новости
Интересные статьи
Layboard.com - портал
вакансий во всем мире - Больше 100 000 вакансий за границей
- Прямые работодатели
- Социальная сеть
вакансий во всем мире - Больше 100 000 вакансий за границей
- Прямые работодатели
- Социальная сеть

