Кроссовер Toyota RAV4 все таки справился с «лосиным тестом»
Шведский портал Teknikens Värld снова проверил устойчивость кроссовера Toyota RAV4 нового поколения в ходе «лосиного теста».
Но на этот раз шведы испытали автомобиль с обновленным ПО электронной системы стабилизации (VSC), которое компания разработала после первого провального теста.
Осенью прошлого года широкий резонанс вызвала статья в Teknikens Värld, в которой шведские журналисты напрямую не рекомендовали новый Toyota RAV4 с гибридной установкой к покупке из-за того, что кроссовер не справился с «лосиным тестом». Испытания показали, что при резком маневрировании система стабилизации срабатывает на автомобиле слишком поздно. На скорости выше 68 километров в час RAV4 становился неуправляемым, заваливался на внешние колеса либо скользил боком.
В Toyota на это заявили, что кроссовер соответствует всем внутренним требованиям и успешно прошел в том числе «лосиный тест», однако предложили клиентам компромисс: опциональный пакет с новыми настройками электронной системы стабилизации. На таком RAV4 система срабатывает стандартно либо чуть раньше. Последний вариант заточен по экстремальные ситуации, такие как, например, «лосиный тест».
Сообщалось, что опция станет доступна для модели к середине 2020 года, однако кроссовер с перенастроенной системой стабилизации оказался в распоряжении шведских журналистов уже в январе. Они провели очередное испытание и пришли к выводу, что обновление пошло RAV4 на пользу: теперь автомобиль сохраняет устойчивость даже на скорости 72 километра в час.