8 новых моделей разбили в краш-тестах Euro NCAP
Ассоциация Euro NCAP проверила безопасность очередной партии автомобилей, состоящей из семи кроссоверов и одного хэтчбека. Все модели смогли заполучить максимальные 5 звезд.
Citroen C3 Aircross хорошо показал себя во фронтальных и боковых столкновениях, но не смог защитить задних пассажиров от хлыстовой травмы. Кроме того, баллы сняли за отсутствие в базе многих электронных помощников.
Mitsubishi Eclipse Cross также достойно выступил почти во всех дисциплинах. Очень высокая оценка была получена за удар с частичным перекрытием, но при краш-тесте с полным перекрытие все же были зафиксированы повышенные нагрузки на грудь пассажира.
Opel Crossland X продемонстрировал результаты схожие с Ситроеном. Модель справилась с передними и боковыми ударами, но провалилась на недостаточной защите задних пассажиров, в первую очередь, от хлыстовой травмы.
Seat Arona завоевал очень высокие оценки за безопасность взрослых пассажиров, но испанца немного подвела не слишком хорошая защита детей, особенно при боковом столкновении.
Результаты у Skoda Karoq весьма схожи с Ароной. Взрослые пассажиры защищены довольно хорошо, но безопасность детей оставляет желать лучшего.
Новый Volkswagen Polo показал отличные результаты практически во всех испытаниях. Единственный в этой сессии хэтчбек допустил небольшую помарку только при тестировании защиты десятилетнего пассажира.
Volkswagen T-Roc выступил еще лучше своего компактного собрата и не допустил ни одного серьезного недочета в какой-либо дисциплине, включая защиту детей.
Volvo XC60 стал настоящим триумфатором сессии набрав почти максимальные 98% за защиту взрослых пассажиров и 95% за электронных помощников. На высоких финальных оценках не сказалось даже небольшое замечание к защите заднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием.