9 ноября 2017 в 15:45

АвтоПортал

1397 просмотров

Ассоциация Euro NCAP проверила безопасность очередной партии автомобилей, состоящей из семи кроссоверов и одного хэтчбека. Все модели смогли заполучить максимальные 5 звезд.

Citroen C3 Aircross хорошо показал себя во фронтальных и боковых столкновениях, но не смог защитить задних пассажиров от хлыстовой травмы. Кроме того, баллы сняли за отсутствие в базе многих электронных помощников.

Mitsubishi Eclipse Cross также достойно выступил почти во всех дисциплинах. Очень высокая оценка была получена за удар с частичным перекрытием, но при краш-тесте с полным перекрытие все же были зафиксированы повышенные нагрузки на грудь пассажира.

Opel Crossland X продемонстрировал результаты схожие с Ситроеном. Модель справилась с передними и боковыми ударами, но провалилась на недостаточной защите задних пассажиров, в первую очередь, от хлыстовой травмы.

Seat Arona завоевал очень высокие оценки за безопасность взрослых пассажиров, но испанца немного подвела не слишком хорошая защита детей, особенно при боковом столкновении.

Результаты у Skoda Karoq весьма схожи с Ароной. Взрослые пассажиры защищены довольно хорошо, но безопасность детей оставляет желать лучшего.

Новый Volkswagen Polo показал отличные результаты практически во всех испытаниях. Единственный в этой сессии хэтчбек допустил небольшую помарку только при тестировании защиты десятилетнего пассажира. 

Volkswagen T-Roc выступил еще лучше своего компактного собрата и не допустил ни одного серьезного недочета в какой-либо дисциплине, включая защиту детей.

Volvo XC60 стал настоящим триумфатором сессии набрав почти максимальные 98% за защиту взрослых пассажиров и 95% за электронных помощников. На высоких финальных оценках не сказалось даже небольшое замечание к защите заднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием.