15 марта 2012 в 15:34

АвтоПортал

2352 просмотра

Столичная сеть АЗС КЛО совместно с дизайнером Виктором Анисимовым разработала линию одежды для заправщиков и операторов своих станций.

Одежду продемонстрировал рядовой заправщик, ставший на 1 день моделью в рамках Ukrainian Fashion Week.

Коллекция Виктора Анисимова называется «Жёлтая».

Символ дороги в ней – ключевой образ. Коллекция вдохновлена, с одной стороны, идеей практичности и универсальности одежды, а с другой – многогранностью символа.

«Жёлтый мне кажется позитивным цветом, и на дороге особенно приятно видеть такие «маячки», как логотип КЛО, – говорит Виктор Анисимов. – Наше сотрудничество с АЗС КЛО началось с  предположения, что будет интересно нарядить их сотрудников в формальную униформу вроде рубашек и пиджаков. Это было бы ново и неожиданно, и заправка на такой АЗС мне бы подняла настроение. Из этих обсуждений «выросла» коллекция, посвященная дороге».

В новой одежде для заправщиков и операторов сети КЛО – проверенные временем вещи: мужская классика, а также вещи со спортивными и милитари деталями. Соединение этих элементов придало образу свежесть и настроение «Когда Любишь Открытия».

«Заправщик – лицо компании. Это те люди, которых видит автомобилист первыми, заезжая на АЗС, – рассказывает Вячеслав Стешенко, основатель сети КЛО. – Создавая эту одежду, мы заботились и о персонале, и о клиентах».

В подтверждение слов о том, что звездой может стать каждый, рядовой заправщик сети АЗС КЛО Максим Авдеев демонстрировал одежду дизайнера на подиуме в рамках Ukrainian Fashion Week.

В апреле-мае 2012 заправщики сети АЗС КЛО сменят традиционную одежду на модели, разработанные Виктором Анисимовым.