8 апреля 2011 в 13:57

4156 просмотров

Bremach занимается созданием и выпуском грузовиков в Италии с конца 1950-х, так что можно с уверенностью сказать, что компания знает толк в этом деле.

Ее последнее творение, T. Rex, прошел долгий путь, чтобы с уверенностью утверждать, что электрическим может быть не только франтоватый спорткар, но и трудяга-грузовик.

Так же, как Tesla Roadster доказал, что EV-технологии могут работать в спортивном автомобиле, так Bremach T. Rex доказывает что они подойдут и рабочему внедорожнику. Электрический двигатель T. Rex обеспечивает мощность в 134 л.с и 240-километровый рабочий диапазон. Bremach также дает гарантию на трансмиссию на 30000 км или три года.

Если полный электропакет вас еще слегка пугает, или вы хотите немного увеличить автономность, T. Rex доступен с традиционным 6,0-литровым бензиновым двигателем Chevrolet V8, и с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто любит придерживаться золотой середины, есть варианты с использование сжатого природного газа, а так же гибриды.

Цена за электро-версию T. Rex стартует примерно с 120 000 долларов. Удовольствие не из дешевых, но автомобиль того стоит.

Напомним, что в прошлом году В России Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, объявил о запуске нового проекта по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Однако, с тех пор об UAZ T-REX больше ничего не было слышно. 

auto.utro.ru