14 января 2014 в 13:21

3233 просмотра

Пока модель является концептом, призванным определить интерес публики к такому варианту Beetlе. Но представители «Фольксваген» не скрывают, что есть большая вероятность запуска версии Dune в серию.

Beetlе Dune использует платформу дорожного хэтчбека, но его длина чуть больше (на 12 мм) и составляет 4290 мм. Ширина Dune увеличилась на 55 мм и составляет 1864 мм. Но самое главное, что на 50 м увеличен дорожный просвет, который теперь равен 195 мм.

В качестве силового агрегата для внедорожника выбран 2-литровый бензиновый мотор с турбиной и мощностью 210 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями. Есть и электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Beetlе Dune получил 19-дюймовые легкосплавные диски, расширители колесных арок, хромированную защиту спереди и задний спойлер, с предусмотренным в нем креплением для лыж. Эту «фишку» можно назвать отличительной чертой этой версии, так как подобное крепление было на предыдущем концепте Beetlе Dune, представленном в 2000 году. 

Салон внедорожного «Жука» весьма оригинален и больше напоминает кокпит спортивного автомобиля. Особенно подчеркивают это впечатление спортивные сиденья и цветовая гамма салона, сочетающая черные и желтые цвета.

Не забыли в VW и о комфорте. Beetlе Dune оснащен отличным мультимедиа с большим, 7,7-дюймовым сенсорным экраном.

АвтоПортал