12 января 2021 в 12:00

АвтоПортал

693 просмотра

На протяжении многих лет владелец Skoda, концерн Volkswagen, позиционировал чешскую марку как доступный бренд в своем портфеле – точно так же, как в свое время группа Renault поступила с румынской Dacia, переведя ее в класс бюджетников. Однако реалии изменились, и теперь немцы решили вывести Шкоду на новый уровень.

Как пишет Automotive News Europe со ссылкой на директора по продажам VW Group Кристиана Дальхейма, если раньше Skoda конкурировала с Dacia, то сейчас в ней видится гораздо больший потенциал. То есть, ее перестанут позиционировать как дешевый бренд. Более того, в Фольксвагене считают, что именно у Шкоды самый большой потенциал роста среди всех их марок.

Чешский автопроизводитель входит в состав концерна VW еще с 90-х годов, и за это время он существенно вырос во всех отношениях. Машины стали более продвинутыми, улучшилось их оснащение, но при этом по стоимости они уступают той же продукции самой марки Фольксваген.

Планируется, что Skoda и дальше будет поддерживать тот же уровень цены и качества, и Volkswagen надеется, что с такой политикой бренд из Млада-Болеслава составит успешную конкуренцию таким маркам, как Peugeot, Renault и Citroen, Ford  Toyota, Mazda, Honda, Hyundai, Kia и Opel.

К слову, в канве происходящего Volkswagen решил отказаться от культовой модели Passat - в 2024 году его снимут с производства. Таким решением руководство немецкой группы хочет повысить продажи Skoda Superb, который является одноклассником и, соответственно, внутренним конкурентом Пассата.