4 июля 2011 в 15:24

4090 просмотров

Бельгийское отделение компании KIA пошло на необычный способ завоевать доверие клиентов.

Дабы убедить своих клиентов, что обещанная семилетняя гарантия на автомобили KIA не просто рекламный ход и компания ничего не утаивает и не делает оговорок, которые так любят указывать на договорах в самом низу и самым мелким шрифтом, сам гендиректор Kia Belgium Бенуа Моррен прошел проверку на «детекторе лжи». Вопросы топ-менеджеру задавал как оператор полиграфа, так и пользователи интернета - вся процедура транслировалась по сети on-line.

Согласитесь, что украинские автолюбители многое бы отдали за то, чтобы увидеть в этом кресле руководителей отечественного автопрома и госкорпораций!

 

autoutro.ru