Победительница «Евровидения-2010» стала «лицом» бренда Opel
Победительница «Евровидения-2010» Лена Майер-Ландрут из Германии выступила с часовым концертом на торжественном завершении Дня открытых дверей Opel в Рюссельсхайме.
Алан Виссер, вице-президент по маркетингу и продажам, объявил, что проснувшаяся знаменитой после конкурса «Евровидение-2010» девятнадцатилетняя звезда, известная под именем Лена, станет новым «лицом» бренда Opel.
Концерт Лены положил начало новой кампании, призванной оживить восприятие бренда. Помимо таких привычных методов, как реклама, особое внимание Opel будет теперь уделять и новым каналам коммуникации, например, социальным сетям. План кампании включает в себя целый комплекс мер, которые будут постепенно внедряться Opel.
Теперь особое внимание будет сфокусировано на сфере музыки и развлечений как наиболее эмоциональной форме коммуникаций. Сотрудничество с Леной поможет Opel с позиционированием в этом важном коммуникационном поле.
«Мы очень рады приветствовать такого замечательного представителя нашего бренда. Лена - молодая энергичная женщина, которая добавляет эмоциональности бренду Opel. Это идеальное партнерство: музыка - самый эмоциональный способ коммуникации, а язык дизайна Opel - самый эмоциональный на автомобильном рынке. Неординарный характер Лены идеально сочетается с нашими ценностями. С ней мы сможем по-настоящему воплотить в жизнь девиз "Wir leben Autos" (Мы живем автомобилями)», - обратился г-н Виссер к ревущей толпе поклонников Лены, предваряя ее концерт.
Решающим моментом при отборе кандидатуры Лены стала ее яркая манера исполнения, выдающийся талант и та страсть, которую она привносит в музыку. Условия долгосрочного сотрудничества предусматривают поддержку подготовки выступления Лены на «Евровидении-2011». Со своей стороны, Лена будет представлять Opel на различных мероприятиях, посвященных бренду.