3 октября 2011 в 11:15

АвтоПортал

4569 просмотров

Созданный в соответствии со стратегией развития модельного ряда и усиления международного присутствия, Peugeot 4008 в первую очередь начнет продаваться за пределами Западной Европы.

Именно на этих рынках планируется реализовывать  70% от общего объема автомобилей. Мировая премьера состоится на Женевском Автосалоне 2012, а старт продаж в Украине намечен на июнь 2012 года.

Международный дебют

Доля полноприводных автомобилей на мировом рынке стремительно растет с 2005 года. В Украине автомобили класса SUV уже давно пользуются большой популярностью и занимают более 20% рынка. Большинство из них относится к сегменту компактных внедорожников. 

В Китае и Западной Европе доля рынка SUV составляет всего 10%, при этом наблюдается довольно большое разнообразие в классах.  Для китайского потребителя при выборе автомобиля решающим фактором является статус. В Европе же, где растет доля полноприводных автомобилей сегментов C и D с одновременным сокращением Е-сегмента, клиент хочет получить многофункциональность, выразительный дизайн и экологичность.

Peugeot 4008 призван стать идеальным ответом на изменения, происходящие на перечисленных рынках и способен достойно представлять марку на международной арене. 

Выразительный стиль

Автомобиль является плодом сотрудничества концерна PSA с Mitsubishi, однако обладает выразительными фамильными чертами Peugeot. Новый фирменный стиль марки был мастерски применен при создании 4008 –  «парящая» радиаторная решетка,

«хищный» дизайн оптики: светодиодные фары ближнего света, гармонирующие с задними фонарями с тремя когтеобразными росчерками.

Внедорожный характер подчеркнут крупной решеткой радиатора, защитой порогов и расширенными колесными арками, позволяющими свободно разместить колеса увеличенного диаметра с оригинальными дисками.

Плавные линии ребер капота и боковая выштамповка, которая проходит через весь кузов до заднего крыла, ниспускаясь и захватывая фонарь, – это те выразительные черты, которые призваны акцентировать внимание на силе и динамичности 4008.

Превосходство стиля и премиальность

Проделанная командой дизайнеров кропотливая работа позволила придать  модели элегантность, присущую автомобилям премиум-класса.  

В отделке экстерьера, помимо прочего, использованы хромированные детали, а общую атмосферу интерьера подчеркивает выбор материалов:  мягкий пластик передней панели и козырька приборной доски, а также декоративная лакированная вставка черного цвета на центральной консоли.

Благодаря панорамной стеклянной крыше днем салон в избытке получает солнечный свет. В темное же время суток пассажиры задних сидений имеют возможность воспользоваться боковыми светодиодными плафонами освещения.  

Peugeot 4008 с его сильным и выразительным  стилем имеет все шансы прочно укрепиться в мире компактных внедорожников. Богатое оснащение автомобиля – система бесключевого доступа Open & Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с сенсорным экраном, а также камера заднего вида – отражает виденье Peugeot современного полноприводного автомобиля высокого класса.

Многофункциональный и комфортный полноприводный автомобиль

Peugeot 4008 частично построен на платформе модели 4007,  но за счет меньших переднего и заднего свесов короче ее на 30 см. При этом длинная база и широкая колея были сохранены для обеспечения достаточного пространства для передних и задних пассажиров.

Эти характеристики вместе с габаритными размерами – 4,34 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,63 м  в высоту – делают 4008 по-настоящему практичным.  Добавьте сюда компактность, обеспечивающую исключительную маневренность, в сочетании с просторным салоном, и вы получите идеальный автомобиль как для ежедневных поездок, так и путешествий.

Полный привод с электронным управлением

Для полноприводной версии 4008 предусмотрено три режима трансмиссии: "2WD" - передний привод, "4WD" – полный привод и "LOCK" – с заблокированной муфтой привода задних колес. 

При работе в полноприводных режимах  «4WD» и «LOCK» перераспределением крутящего момента между передней и задней осями управляет электроника.

В режиме «LOCK» привод на все колеса становится постоянным, при этом крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, увеличивается.

Полноприводные версии должны составить более 80% от общего объема продаж 4008. Следует отметить, что автомобиль в ряде стран будет доступен исключительно в версии 4х4, включая  страны Европы и Украину. 

Peugeot 4008 будет предлагаться с четырьмя различными двигателями:

Бензиновые:

                1.6 л     85 кВ (116 л.с.) / 152 Нм      5-ступенчатая МКПП

                2.0 л     113 кВ (150 л.с.) / 198 Нм    5-ступенчатая МКПП или вариатор CVT

Дизельные HDi:

                1.6 л HDi FAP       82 кВ (112л.с.) / 270 -280* Нм    6-ступенчатая МКПП

                1.8 л HDi FAP       110 кВ (150 л.с.) / 300 Нм            6-ступенчатая МКПП

* Кратковременно, в режиме overboost

В Европе автомобиль будет продаваться исключительно с дизельными силовыми установками, тогда как линейка двигателей для остальных рынков, где представлена французская марка, будет  зависеть от предпочтений потенциальных покупателей.

Также следует отметить, что благодаря низкому выбросу СО2 у дизельных двигателей HDi и бензинового 1.6 л, Peugeot 4008  является одним из лучших в сегменте по экологическим показателям.

Полноприводный автомобиль, оснащенный современными технологиями, 4008 даст возможность водителю и пассажирам одинаково комфортно ощущать себя как в сердце города, так и на бездорожье.

В Украину Peugeot 4008 будет поставляться как с дизельными, так и c бензиновыми моторами. Более подробная информация касательно доступных для нашего рынка двигателей и комплектаций будет объявлена в первом квартале 2012 года.