6 февраля 2014 в 14:05

3906 просмотров

Концепт построен на платформе Х1, разработанной для первых серийных моделей Bolt и Zest.

Таким образом, для подготовки серийной версии Tata Nexon достаточно желания производителя и интереса к новинке со стороны потребителей. Очевидно, что окончательное решение производитель примет по результатам продаж хэтчбека Bolt и седана Zest, старт которым будет дан этой весной.

Представленный в Дели концепт оснащен бензиновым турбомотором 1,2, который развивает мощность 110 л.с. Напомним, что на Bolt и Zest устанавливается еще и дизель, объемом 1,3 литра и мощностью 90 л.с.

Трансмиссия для этих машин у Tata пока одна – пятиступенчатая механическая КПП. Зато кроссовер может получить гибридную версию с приводом на заднюю ось. Таким образом, может появиться полноприводная модификация Nexon, где передние колеса будет приводить в движение ДВС, а задние электромотор.

АвтоПортал