14 декабря 2017 в 17:00

АвтоПортал

1554 просмотра

Ассоциация Euro NCAP провела одну из самых масштабных сессий, в которой разбили сразу 15 автомобилей, при этом один из них не смог завоевать ни одной звезды.

Кроссовер Jaguar F-Pace без проблем справился почти со всеми испытаниями. Замечания вызвала лишь не очень хорошая защита задних пассажиров кроссовера.

Компактный кроссовер Hyundai Kona также продемонстрировал отличную безопасность, но потерял баллы из-за отсутствия в базовой комплектации функции автоматического торможения.  

Спортивный хэтчбек Kia Stinger показал высокую степень защиты во всех тестах. Единственная помарка – недостаточно надежная фиксация заднего пассажира ремнем безопасности.

Хэтчбек BMW 6 Series Gran Turismo хоть и удостоился пяти звезд, но посредственно защитил ноги водителя, а также не смог уберечь от серьезных травм пассажиров при боковом ударе.

Компактный хэтчбек Toyota Yaris также завоевал пятизвездочный рейтинг не без проблем. Повышенные нагрузки на грудь водителя и пассажира были замечены и при фронтальном, и при боковом столкновении.

Компакт-кар Toyota Aygo в базовой комплектации получили всего 3 звезды, в первую очередь, из-за плохой защиты переднего пассажира. При этом версия с опциональной системой автоторможения все же смогла дотянутся до четвертой звезды.

Компактный кроссовер Kia Stonic организаторы разбивать не стали, посчитав его полной копией хэтчбека Rio, который испытывался в сентябре. В итоге модели присудили аналогичные оценки: три звезды для базовой комплектации и пять для «максималки» с полным набором электронных помощников.

Китайский кроссовер MG ZS показал хорошую защиту пассажиров лишь при боковом ударе, поэтому не смог завоевать больше трех звезд.

Бюджетному кроссоверу Dacia Duster второго поколения также пришлось довольствоваться только трехзвездочным рейтингом. Оценки снижены не только за посредственную безопасность, но за скудный набор «электроники».

Элегантный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta подвела не столько защита пассажиров, сколько полной отсутствие электронных помощников. В итоге модели присудили только 3 звезды.

Ford C-Max удивил всего тремя звездами, так как в свое время модель имела максимальный рейтинг. Компактвэн подвела защита пассажиров, просевшая боковая дверь, а также претензии к системе автоторможения.

Компакт-кар Opel Karl пожаловал на краш-тесты уже второй раз за два года, но если первая попытка оказалась четырехзвездочной, то повторные испытания одну звезду отобрали. По новым правилам хэтчбек ухудшил свои результаты во всех испытаниях. 

Хэтчбек DS 3 также оказался «троечником». Отмечена очень слабая защита задних пассажиров при фронтальном ударе, а также не очень эффективная работа «шторок» безопасности.

Главным неудачником сессии оказался уже довольно «престарелый» хэтчбек Fiat Punto, который не сумел заслужить хотя бы одну звезду. 12 лет назад Пунто был пятизведочной моделью, но сейчас автомобилям без боковых подущек безопасности и электронных помощников на европейские краш-тесты лучше не являться.