Звезды б/у: видеообзор Honda CR-V со специалистом по подержанным авто
8 февраля 2014 в 09:56
27901 просмотр
На вторичном рынке данная модель является одной из самых популярных в классе. В чем причина, действительно ли CR-V 2006-2012 заслуживает внимания - выяснял АвтоПортал
Для начала напомним, что об этом автомобиле мы уже говорили в статье о б/у японских кроссоверах стоимостью до $25 000. Но кому интересно почитать сугубо про CR-V - далее подробная информация о плюсах и минусах данной модели.
Кто хочет сразу перейти к делу, выделив 20 минут на просмотр видеобзора с участием независимого консультанта по выбору б/у авто Стаса Карабаш:
2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V
2010 год: произведен рестайлинг модели
2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения
Кузов
Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника. По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью.
Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет.
К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон.
Салон
Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности.
Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40.
Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л).
Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля.
Двигатель
На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л.
Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала.
Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км).
Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км.
Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2).
Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км.
Ходовая часть
Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет.
Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают 100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км.
К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.
Плюсы
| Минусы
|
АвтоПортал