Звезды б/у: выбираем подержанный японский кроссовер

30 мая 2013 • 56970 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



В этом материале о звездах б/у мы рассмотрим японские кроссоверы стоимостью порядка $25 тысяч.

Поскольку данный сегмент является одним из самых быстрорастущих в Украине, то и список моделей получился внушительным. И это несмотря на выборку по японским брендам. В частности, в наш список мы включили: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4.

Suzuki Grand Vitara

История

2005 год: старт производства Suzuki Grand Vitara

2008 год: проведен рестайлинг модели

2010 год: экспортные версии подверглись модернизации

Кузов

Suzuki Grand Vitara предлагалась в 5-дверном, и 3-дверном варианте кузова. Кузов у автомобиля несущий, с интегрированной рамой. К коррозийной стойкости кузова претензий нет, а вот к качеству ЛКП вопросы есть. Так, уже через 1000 км пробега владельцы замечали, как уплотнительные резинки дверных проемов стирают краску.

К минусам можно отнести крышку багажника, которая открывается на правую сторону - это затрудняет выгрузку вещей на тротуар.

Салон

Салон Suzuki Grand Vitara приятный на вид, но качество материалов не из лучших.

Со временем в салоне появляются «сверчки» в районе дверных карт, бардачка, задних сидений, и полки багажника. Шумоизоляция у автомобиля также несильная сторона - на высоких оборотах отчетливо слышен звук двигателя, а по достижению скорости 100 км/ч появляются аэродинамические шумы.

Сидения не очень удобные - в дальних поездах устает спина, из-за отсутствия поясничного подпора.

Двигатель

Самыми распространенными двигателями являются бензиновые 2.0 140 л.с и 2.4 168 л.с. Назвать их резвыми нельзя, особенно с АКПП. Также есть двигатели 2.7 мощностью 185 л. с. и 3.2 на 232 силы, но они встречаются редко.

Пугающих «болячек» у двигателей нет, но встречаются негативные отзывы о моторе 2.0 – он подъедает масло, часто забивается катализатор. Ко всему прочему, расход у него практически такой же, как у 2.4-литрового агрегата.

Двигатели Suzuki Grand Vitara довольно прожорливые, даже с самым малообъемным агрегатом сложно добиться расхода менее 10 литров на 100 км. В городе бортовой компьютер может и вовсе показывать 15 л на 100 км. Самый прожорливый двигатель 3.2, в городе его расход достигает 17 л на 100 км.

Также устанавливался дизельный мотор 1.9 DDiS, но в Украине автомобили с таким двигателем не продавались.

Трансмиссия

Suzuki Grand Vitara оснащена полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала и пониженной передачей. Автомобиль имеет хорошую проходимость.

К автоматическим КПП Grand Vitara, которых два типа (4 и 5-ступенчатые), особых претензий нет. А вот механическая КПП у моделей до 2007 года выпуска отличается шумной работой на 1- и 2-й передачах.

Из-за неправильной эксплуатации трансмиссии (в частности, передвижение по асфальту с включенной блокировкой дифференциала), могут начать течь сальники хвостовиков редукторов.

Ходовая часть

Подвеска у Grand Vitara довольно жесткая, что сказывается на комфорте езды. Спереди установлены стойки типа McPherson, сзади «многорычажка».

Ходовая у Suzuki долговечная, задние рычаги могут отходить более 200 тыс. км, столько же отслужат и передние шаровые опоры и сайлент-блоки, задние - 100 тыс. км. Раньше всего могут побеспокоить сайлент-блоки развальных рычагов, у которых к 100 тыс. км могут закиснуть эксцентриковые болты. Во избежание этого, необходимо хотя бы каждые 30 тысяч км делать развал задних колес.

Тормоза у Grand Vitara спереди дисковые. Сзади стоят «барабаны», которые со временем начинают скрипеть. Чтобы избежать появления посторонних шумов, их необходимо периодически чистить.


  Плюсы

  • Хорошая проходимость
  • Удачный дизайн автомобиля
  • Наличие пониженной передачи
  • Долговечная ходовая
   

  Минусы

  • Плохая шумоизоляция
  • Посредственное качество отделки салона
  • Прожорливые двигатели
  • Шумная работа МКПП (версии до 2007 года выпуска)

Honda CR-V


История:

2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V

2010 год: произведен рестайлинг модели

2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения

Кузов

Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника. По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью.

Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет.

К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон.

Салон

Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности.

Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40.

Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л).

Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля.

Двигатель

На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л.

Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала.

Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км).

Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует  примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км.

Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2).

Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет.

Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают  100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км.

К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.

  Плюсы

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Трансформации салона
   

  Минусы

  • Невыдающиеся внедорожные качества
  • Маленький клиренс
  • Небольшой багажник (в походном состоянии)
  • Не очень хорошая шумоизоляция

Subaru Forester

История

2007 год: дебютировал Subaru Forester третьего поколения

2010 год: произведен рестайлинг модели

2013 год: на смену приходит четвертая генерация модели

Кузов

Кузов Subaru Forester пятидверный. Внешне он больше напоминает универсал, чем внедорожник. По сравнению с предыдущей  моделью третья генерация лишилась такой фамильной черты Subaru, как окна без рамок.

Многие владельцы отмечают слабую жесткость кузова, которая сопровождается дребезжанием в салоне при езде по неровностям.

За счет фирменного полного привода, небольших свесов кузова и клиренса в 225 мм, автомобиль неплохо себя зарекомендовал на бездорожье. К коррозийной стойкости претензий нет.

Салон

Салон Subaru Forester просторный. Посадка водителя высокая, сиденья имеют большое количество регулировок. Автомобиль дает хорошую обзорность - за счет больших боковых зеркал и тонких стояк кузова. Интерьер салона скучноватый, материалы отделки - недорогие. Информация со щитка приборов считывается плохо – из-за мелких цифр и синей подсветки.

Объем багажника в походном состоянии составляет 450 л, при сложенных задних сиденьях – 1590 л.

Двигатель

Среди конкурентов Subaru Forester самый динамичный (особенно с двигателем 2.5Т). Он имеет широкий выбор двигателей: 4-бензиновых мощностью от 150 до 263 сил. Устанавливался и дизельный двигатель – объемом 2.0 л мощностью 147 л. с (в нашей стране, такие авто встречаются крайне редко). Все двигатели «оппозитные».

Расход топлива у автомобиля с атмосферным двигателем 2.5 и АКПП составляет порядка 13-14 л на 100 км в городском цикле, у 2.0 11.5-12 л на 100 км.

Особых претензий к двигателям нет, разве что бывают проблемы с турбиной в моторах 2.5Т.

Масло менять желательно каждые 10 тыс. км, и заливать то, что предназначено регламентом.

Цены на запчасти и обслуживание немаленькие.

Трансмиссия

Subaru Forester имеет постоянный полный привод, крутящий момент делится по осям в соотношении 50:50. Механическая КПП оснащена пониженными передачами и имеет блокировку межосевого дифференциала (с помощью вискомуфты). В автоматической КПП это происходит с помощью многодисковой гидравлической муфтой с электронным управлением.

«Механика» устанавливалась двух видов – 5- или 6-ступенчатая, во время эксплуатации вопросов по ней не возникало. «Автомат» ставился морально устаревший - 4-ступенчатый. К его минусам можно отнести задержку при переключениях и увеличенный расход топлива.

Ходовая часть

Подвеска у Subaru Forester независимая - как спереди, так и сзади. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость (хоть и кренится при прохождении виражей), и в то же время обеспечивает комфорт, он хорошо «глотает» ямы и мелкие неровности.

Элементы подвески долговечны, втулки стабилизаторов выхаживают примерно 35 тыс. км (передние), и 40 тыс. км - задние. Передние сайлент-блоки выхаживают примерно 130-150 тыс. км.

К тормозам претензий нет, правда, при интенсивном торможении они склонны к перегреву и, как результат, потере эффективности.

  Плюсы

  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Мощные двигатели
  • Моторы относительно экономичные (как для объема и мощности)
   

  Минусы

  • Не самая лучшая жесткость кузова
  • АКПП морально устаревшая и работает с задержками
  • Бюджетные материалы отделки салона
  • Цены на запчасти и обслуживание

Nissan X-Trail

История:

2007 год: на Женевском автосалоне дебетирует Nissan X-Trail второго поколения

2009 год: началась сборка Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге

2010 год: произведен рестайлинг модели

Кузов

Nissan X-Trail второго поколения внешне не сильно отличается от предшественника, он имеет те же угловатые формы, и среди своих конкурентов больше всего похож на внедорожник, чего и хотели добиться дизайнеры при создании автомобиля.

К коррозийной стойкости особых претензий нет, разве что на крышке багажника может появиться ржавчина вокруг хромированной декоративной накладки (в дорестайлинговых версиях). Да и в рестайлинговых версиях иногда появляются очаги коррозии вокруг крышки багажного отделения.

Клиренс автомобиля составляет 210 мм.

Салон

Салон автомобиля довольно просторный, разве что на заднем ряду немного тесновато. Сидения мягкие и удобные, вот только не хватает боковой поддержки. Задний диван имеет 5 положений регулировки спинки.

Практичности салону не отнимать, в нем много разных «карманов», бардачков, ниш, подстаканников. Багажник сравнительно невелик (479 л), но под полом есть выдвижные ящики объемом 124 л.

Шумоизоляция не самая плохая, но все же шумы есть – исходящие преимущественно из-под колесных арок. На заднем ряду при движении по трассе также слышны шумы от колес.

К минусам можно отнести неудобство посадки/высадки на задний ряд сидений из за узкого дверного проема (в нижней части). Бывают проблемы с приводом замков от дверных ручек (слетает трос с места крепления).

Двигатель

На Nissan X-Trail устанавливалось четыре двигателя - два бензиновых (2.0 141 л.с. и 2.5 169 л.с.), и два дизельных (2.0 dCi 150 л.с. и 173 л.с).

Бензиновые двигатели надежные. Претензий к ним нет, только после 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка клапанной крышки, а также со временем загрязняется дроссельная заслонка, что сопровождается нестабильной работой на холостом ходу. В приводе ГРМ используется цепь, которая служит очень долго.

Аппетит у моторов вменяемый, вот только 2.0 с вариатором в городе употребляет почти столько же, сколько и 2.5. А именно – около 12-13 л на 100 км, хотя многие владельцы утверждают, что можно уложиться и в 11 л (зависит от манеры езды).

Есть информация, что двигатели Nissan X-Trail плохо работают на сжиженном газе - даже бывали случаи прогорания клапанов. Дизельные двигатели зарекомендовали себя хорошо.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электронно управляемой межосевой муфтой, которая имеет три режима работы: 2WD- передний привод, Auto- автоматический, и Lock- блокировка муфты (используется для преодоления сложных участков). Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами.

КПП трех видов - механическая, «автомат» и вариатор. Самой распространенным является вариатор. Все КПП довольно надежны и служат без проблем.

Ходовая часть

Подвеска независимая, спереди типа McPherson, сзади многорычажная. Ходовая очень комфортная, и энергоемкая, она отлично «проглатывает» разные неровности. Но в этом есть и минус - на неровностях автомобиль раскачивается, а при скоростном маневрировании ощущаются сильные крены кузова.

Элементы подвески долговечны, задняя подвеска выхаживает порядка 250 тыс. км, с передней дела обстоят хуже - сайлент-блоки передних рычагов и подрамника выхаживают 60-80 тыс. км, опорные подшипники передних стоек - 45-50 тыс. км, втулки стабилизатора - 30 тыс. км (передние) и 50 тыс. км (задние).

  Плюсы

  • Неплохая проходимость
  • Надежные узлы и агрегаты
  • Практичный салон
  • Комфортная подвеска
   

  Минусы

  • Крены кузова при активной езде
  • Завышенный расход у двигателя 2.0
  • Неудобство посадки/высадки на задний ряд сидений
  • Возможны проблемы с дверными ручками

Mitsubishi Outlander XL

История:

2007 год:  дебют автомобиля Mitsubishi Outlander XL

2007 год (август): линейка двигателей пополнилась 2.0 л дизелем

2010 год: произведен рестайлинг модели.

2012 год: на смену приходит Mitsubishi Outlander следующего поколения

Кузов

Внешне Mitsubishi Outlander XL выглядит очень стильно - агрессивный разрез оптики и дутые колесные арки создают динамичный образ.

Вопросов к коррозийной стойкости кузова не возникает. Преимуществом перед конкурентами является то, что крышка багажника разделена на две части (одна поднимается вверх, другая откидывается вниз). Это облегчает погрузку/выгрузку багажа. Плюс к этому, удобно ловить рыбу с берега и обувать лыжи, например - тросы выдерживают до 300 кг.

К минусам можно отнести жалобы владельцев на запотевание задней оптики.

Клиренс автомобиля составляет 215 мм.

Салон

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в спортивном стиле. Качество материалов не очень хорошее, пластик жесткий, и со временем может начать скрипеть.

Места в автомобиле вполне достаточно - посадка/высадка удобная, задний диван можно двигать вперед/назад, спинка имеет регулировки по наклону.

Шумоизоляция не очень хорошая – отчетливо слышны шумы от колесных арок. Багажник самый большой среди конкурентов 774 л.

К минусам можно отнести заводскую магнитолу - многие владельцы жалуются, что по непонятным причинам могут отказать левые динамики.

Двигатель

На Mitsubishi Outlander XL устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В Украину официально поставлялись автомобили только с бензиновыми с системой газораспределения MIVEC двигателями объемом 2.0 147 л. с, 2.4 170 л. с, и 3.0 220 л. с.

Двигатель 3.0 обеспечивает автомобилю хорошую динамику разгона, к его недостаткам можно отнести требовательность к качеству топлива и повышенный расход (порядка 14-15 л/100 км, в городском режиме). Агрегат объемом 2.4 считается «золотой серединой», у него неплохая динамика и умеренный аппетит(11-12 л на 100 км.) . К недостаткам можно отнести течь переднего сальника коленвала.

Специалисты отмечают, что бензиновые двигатели нежелательно эксплуатировать на газе.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается полноприводной и моноприводной трансмиссиями - с двигателем 2.0 и МКПП. Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 2WD- передний привод, Auto- автоматический, подключается с помощью межосевой электромагнитной муфты, и Lock- жесткая блокировка муфты.

КПП трех видов - «механика», «автомат» и вариатор.

Все КПП надежны и редко вызывают проблемы, вот только в вариаторе при длительной поездке или повышенных нагрузках при езде по пересеченной местности может перегреться масло (об этом сообщит контрольный индикатор), в этом случае необходимо остановиться и дождаться, пока смазка остынет.

Масло в АКПП и МКПП необходимо менять каждые 40 тыс. км, в вариаторе – через 80 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска Mitsubishi Outlander XL независимая, спереди McPherson, сзади «многорычажка». Ходовая короткоходная, в меру жесткая. Мелкие ямы «проглатывает» без проблем, а вот при проезде глубоких ям, чувствуется «пробивание». Автомобиль хорошо управляется, и не имеет сильных кренов кузова.

Подвеска в меру надежная, сайлент-блоки передних рычагов ходят 120-140 тыс. км, задних порядка 100 тыс. км, амортизаторы в среднем служат 100-120 тыс. км (быстрее выходят из строя передние), рулевые наконечники - 60 тыс. км. Также после 100 тыс. км распространено запотевание на стыках шлангов ГУР.

  Плюсы

  • Привлекательная, агрессивная внешность
  • Хорошая управляемость
  • Большой багажник
  • Вместительный и удобный салон
   

  Минусы

  • Посредственное качество материалов отделки салона
  • Завышенный расход, а также требовательный к бензину двигатель 3.0 л
  • При длительной езде может перегреться масло в вариаторе
  • Короткоходная подвеска (пробивает на больших ямах)

Toyota RAV4


История:

2006 год: старт производства RAV4 третьего поколения

Конец 2006 года: для американского рынка начали производить удлиненную версию

2008 год: произведен рестайлинг модели.

2010 год: на автомобиль начали устанавливать бесступенчатый вариатор

Кузов

Toyota RAV4 выпускался в 5-дверном кузове и имел два типа колесной базы - 2560 мм (европейская версия) и 2660 мм (американская версия). Автомобиль имеет неплохую жесткость кузова. При езде по бездорожью, а также при прохождении скоростных поворотов крены минимальны. К минусам можно отнести крашеные в цвет кузова бамперы, которые можно легко поцарапать при езде по лесу или сельской местной. Также нужно упомянуть крышку багажника, на которой крепится запаска - от большой массы ее петли проседают, из-за чего дверца плохо закрывается. К тому же, как и Гранд Витары, дверь открывается на правую сторону.

К коррозийной стойкости претензий нет.

Салон

Toyota RAV4 имеет весьма просторный салон - на заднем ряду с комфортом могут разместиться трое человек среднего телосложения. Эргономика неплохая, все на своих местах, если не считать кнопку «аварийки», к которой придется тянуться.

Шумоизоляция неплохая, обзорность тоже. А вот пластик среднего качества и со временем может начать скрипеть. Сиденья удобные и имеют хорошую поясничную поддержку, посадка/высадка с автомобиля - удобная. Задний диван сдвижной и может двигаться назад/вперед на 165 мм. Спинка дивана имеет регулировки по наклону.

Багажник большой - 500 л, в версии Long 540 л.

Двигатель

Моторная линейка RAV4 состоит из четырех бензиновых моторов 2.0 (152/158 л. с), 2.4 (170 л. с), 3.5 (269 л. с), и двух дизельных агрегатов 2.2D-4D (136/177 л. с).

Самые распространенные в нашей стране агрегаты 2.0 и 2.4, они весьма надежны и не прихотливы. В связи с качеством нашего бензина форсунки необходимо чистить каждые 50 тыс. км (последствие загрязненных форсунок - нестабильный холостой ход). Раз в два года необходимо чистить радиатор, так как с забитым радиатором возрастает нагрузка на компрессор кондиционера, а также ухудшается охлаждение двигателя. В основном это касается мотора 2.4, который боится перегревов. Двигателем 3.5 комплектовались только американские версии. Работники СТО отмечают случаи забивания масленых каналов двигателя при несоблюдении регламента замены масла. У всех бензиновых двигателей привод ГРМ цепной.

Расход топлива умеренный, двигатель 2.4 в городе расходует 13-14 л на 100 км, мотор объемом 2.0 примерно 10.5-12 л на 100 км.

Дизельные двигатели у нас большая редкость. Цены на запчасти и обслуживание немаленькие.

Трансмиссия

RAV4 имеет подключаемый полный привод. На твердом покрытии автомобиль переднеприводный, но стоит одному из колес забуксовать, как сразу же подключается задний мост - с помощью электромагнитной муфты. Также автомобиль имеет блокировку межосевого дефференциала. При длительных пробуксовках межосевой дефференциал очень быстро перегревается, так что при выезде на бездорожье лучше сразу включать блокировку.

КПП трех типов - «механика», «автомат» и вариатор (пришел на смену АКПП в 2010 году). Масло и фильтр в «автомате» необходимо менять каждые 40 тыс. км, если этого не делать могут возникнуть серьезные проблемы. У АКП и МКП встречается течь сальников полуосей, а также течь сальника хвостовика «раздатки».

Ходовая часть

Подвеска Toyota RAV4 независимая, спереди McPherson, сзади «многорычажка». Управляется автомобиль как «легковушка», этому способствует сбитая подвеска и  интегрированная система активного управления IADS.

Ходовая в RAV4 долговечная, втулки стабилизаторов выхаживают 50 тыс. км, передние сайлент-блоки порядка 150 тыс. км, передние амортизаторы - 100 тыс. км, а задние - около 150 тыс. км. Рулевые тяги служат 100 тыс. км, наконечники - порядка 150 тыс. км. В тормозной системе необходимо каждые 30-40 тыс. км делать профилактику задних суппортов, а именно смазывать направляющие.

  Плюсы

  • Хорошая управляемость
  • Коррозийная стойкость
  • Просторный салон
  • Большое количество регулировок сидений
   

  Минусы

  • Проседание петель крышки багажника
  • Дорогие запчасти и обслуживание
  • Течи сальников полуосей и хвостовика раздатки
  • На бездорожье быстро царапаются крашеные в цвет кузова бампера


Характеристики


Mitsubishi Outlander XL Suzuki Grand Vitara Honda CR-V Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4
Тип кузова универсал
5-дверный
универсал
3 и 5-дверный
универсал
5-дверный
универсал
5-дверный
универсал
5-дверный
универсал
5-дверный
Габариты, мм
Длина
Ширина
Высота

4640
1800
1720

4500(4035)
1810
1695

4530
1820
1675

4560
1780
1700

4630
1785
1770

4395(4600)
1815
1720
База, мм 2670 2640(2440) 2620 2615 2630 2560(2660)
Дорожный просвет, мм 215 200 185 220 200 195
Масса, кг
снаряженная
полная

1650
2175

1670(1380)
2100(1830)

1648
2080

1515
2015

1650
2175

1505(1530)
2070(2110)
Объем багажника, л 774/1691 400/1385
(184)
442-556/955 450/1190 479/1649
(603/1773)
500/1469
(540/1750)
Объем бака, л 60 66(55) 58 60 65 60
Тип привода подключаем. полный подключаем. полный подключаем. полный постоянный полный подключаем. полный подключаем. полный
КПП 5-ступ.МКП
6-ступ АКП
вариатор
4-ступ. АКП
5-ступ. МКП
5-ступ. АКП
6-ступ. МКП
4-ступ. АКП
5-ступ. МКП
6-ступ.МКП
6-ступ АКП
вариатор
5-ступ.МКП
4/5-ступ АКП
вариатор
Тормоза передние диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент. диск. вент.
Тормоза задние диск. диск./бараб. диск. диск. диск. диск.
Подвеска
передняя
задняя
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
независим.
Двигатели бензиновые 2.0 147 л.с
2.4 170 л.с
3.0 220 л.с
1.6 106 л.с
2.0 140 л.с
2.4 169 л.с
2.7 188 л.с
3.2 233 л.с
2.0 150 л.с
2.4 166 л.с
2.0 150 л.с
2.5 172 л.с
2.5 230/263 л.с
2.0 141 л.с
2.5 169 л.с
2.0 152/158 л.с
2.4 170 л.с
3.5 269 л.с
Двигатели дизельные 2.0 140 л.с 1.9 129 л.с 2.2 140/150 л.с 2.0 147 л.с 2.0 150/173 л.с 2.2 136/177 л.с


Цены на запчасти

Запчасти Mitsubishi Outlander XL Suzuki Grand Vitara Honda CR-V Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4
Тормозные колодки
передние
задние

700 грн.
500 грн.

300 грн.
240 грн.

460 грн.
490 грн.

460 грн.
300 грн.

400 грн.
300 грн.

400 грн.
320 грн.
Тормозные диски
передние
задние

1150 грн.
850 грн.

850 грн. 

1150 грн.
750 грн.

1100 грн.
900 грн.

850 грн.
820 грн.

1160 грн.
1080 грн.
Фильтр
воздушный
маслянный

130 грн.
51 грн.

60 грн.
50 грн.

80 грн.
65 грн.

50 грн.
45 грн.

65 грн.
60 грн.

120 грн.
65 грн.
Амортизатор
передний
задний

700 грн.
600 грн.

900 грн.
500 грн.

1100 грн.
700 грн.

950 грн.
770 грн.

1000 грн.
600 грн.

750 грн.
500 грн.


Итог

Каждый из упомянутых выше кроссоверов практически без проблем служит до 100 тысяч километров. После этого могут возникнуть нюансы. Тем не менее, автомобили весьма надежны и подходящие для наших дорог. Ознакомиться со стоимостью автомобилей на вторичном рынке можно в разделе Б/У авто. Ориентировочная потеря стоимости и склонность к удешевлению указаны в таблице:


Цены на автомобили


Стоимость нового автомобиля
в мин. комплектации в 2009 году
Мин. стоимость автомобиля
Б/У в 2013 году
Потеря в цене в %
Honda CR-V 2.4 ~ 35 тыс. у.е ~ 23 тыс. у.е 34,20%
Nissan X-Trail 2.5 ~ 33,5 тыс. у.е ~ 23 тыс. у.е 31,30%
Subaru Forester 2.5 ~ 31.5 тыс. у.е ~ 22.5 тыс. у.е 28,50%
Suzuki Grand Vitara 2.4 ~ 26 тыс. у.е ~ 21 тыс. у.е 19,20%
Toyota RAV4 2.4 (рестайлинг) ~ 39 тыс. у.е ~ 29.5 тыс. у.е 24,30%
Mitsubishi Outlander XL 2.4 ~ 30 тыс. у.е ~ 20 тыс. у.е 33,30%


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: