Citroen DS E-TENSE: футуристический электромобиль в духе роскошного спорткара

2 марта 2016 • 3200 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Спустя год после официального запуска DS как отдельного бренда, марка DS представляет концепт DS E-TENSE

Как утверждают французы,  DS E-TENSE дарит ощущение роскошной жизни, связь с современными технологиями, исключительную динамику – и все это собрано в одном автомобиле. 516 Нм и тишина. 402 л.с. и нет выхлопных газов. 4,72 м длины и 1,29 м высоты…

«Нашей целью было создание мощного и динамичного электрокара класса GT. Автомобиля, который воплощает утонченность, технологии, дизайн из мира DS. Автомобиля, который дарит ощущение безграничной мощности». В таком единогласном стремлении работали инженеры и дизайнеры компании, вложив в проект всю свою страсть, увлечение, желания. Результат – новинка DS E-TENSE.

Оригинальное оформление передних фар и задних фонарей уже стало одной из ключевых особенностей автомобилей DS. Передняя оптика новинки использует светодиодные модули по технологии DS ACTIVE LED VISION, которые выполнены подобно эксклюзивным украшениям или люксовым часам – с максимальным вниманием к деталям. В задней части автомобиля фонари встроены в края крыши, отдавая дань уважения оригинальной модели DS 1955 года.

Что касается салона автомобиля, мастера DS потратили около 800 часов, чтобы нарисовать, проверить, собрать воедино салон автомобиля, включая обновленное оформление сидений в стиле «ремешок часов» и полную обивку передней панели.

Еще одна особенность интерьера – широкое использование стали для оформления передней панели: это создает футуристический внешний вид, равно как и рулевое колесо в виде цветка тюльпана.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Размеры: 4,72 м (длина) Х 2,08 м (ширина) Х 1,29 м (высота)

Двигатель: электрический, 402 л.с., 516 Нм

Ускорение: 0-100 км/ч за 4,5 секунды

Запас хода: до 360 км в городе, около 310 км в смешанном цикле

Максимальная скорость: 250 км/ч

Вес: 1,8 т

Шины: MICHELIN Pilot Supersport; спереди 245/35 ZR20; сзади 305/30 ZR20

Карбоновый монокок, шасси с подвеской на сдвоенных рычагах

Аудиосистема: Focal Utopia, 640 Вт, цифровой процессор обработки звука

 


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: