6 марта 2014 в 14:02

2469 просмотров

В компании гордятся своей разработкой «гоночного автомобиля для обычных дорог». Пока публике показали концепт, но его серийная версия появится уже в следующем году.

К строительству своей компактной «зажигалки» японцы подошли со всей серьезностью, и Civic Type R отличается от обычных версий не только начинкой, но и всем своим внешним видом. Чего стоит, например, антикрыло, которое инженеры «доводили» в реальных условиях на Нюрбургринге!

Кроме того, получившие расширители передние крылья, вмещают 20-дюймовые колёсные диски. Для лучшего охлаждения мотора установлена увеличенная фальшрадиаторная решетка, а также появились дополнительные воздухозаборники на капоте. С прицелом на улучшение охлаждения тормозных механизмов спроектированы и колесные диски, на которые направлен воздушный поток от переднего спойлера.

Хотя технические детали Honda пока не разглашает, известно, что Civic Type R получит адаптивное шасси с переключением режимов подвески, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа единственной кнопкой R на передней панели. Под капотом модели установлен новейший 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Видимо, мотор еще будет модернизирован, но его мощность составит порядка 300 л.с. При этом, силовой агрегат отвечает нормам Евро-6. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Японцы надеются, что Honda Civic Type R станет самой быстрой переднеприводной моделью Нюрбургринга. Для этого ей придется побить совсем свежий рекорд Seat Leon Cupra, который проехал «Северную петлю» всего за 7 минут 58,44 секунды.

В любом случае, серийный выпуск Civic Type R станет событием для поклонников скорости и ценителей авто с отличной управляемостью.

АвтоПортал