19 февраля 2021 в 17:30

АвтоПортал

1845 просмотров

YouTube-канал teslaservice.kiev, который специализируется на обзорах электромобилей, провел тест-драйв одной из самых интересных новинок последних лет – псевдокроссовера Renault City K-ZE.

Главный козырь этого авто – низкая стоимость. Его производят в Китае и продают там же по цене от 8 800 до 10 200 долларов.

Renault City K-ZE является эксклюзивом для рынка Поднебесной, однако недавно этот автомобиль стали небольшими партиями завозить в Украину серые дилеры. Опять-таки, из-за низкой цены, хотя в нашей стране за него просят уже на порядок больше (что, в принципе вполне логично, учитывая стоимости доставки, регистрации и заработок самого продавца) - от $12,5 до 15 тысяч. Впрочем, и за такие деньги электрокросс не теряет своей привлекательности.

И вот один из таких Renault City K-ZE команда teslaservice.kiev испытали в Одессе. На машине по очереди проехались двое ведущих, и каждый из них выделил как положительные, так и негативные моменты. И даже – просто странные.

Первое, что отметили ютуберы – размеры машины. Она похожа на Дастер, но значительно меньше него. При этом компактные размеры в паре с динамичным мотором обеспечивают электрокару хорошую игривость и манёвренность. Подвеска у Renault City K-ZE мягкая, несмотря на то, что это строго компактный сити-кар (зачастую же подвески на таких машинах делают жесткими).

Максимальная скорость Renault City K-ZE – под 100 км/ч. До 80 км/ч автомобиль едет без каких-либо проблем – ровно, аккуратно. Емкость батареи составляет 27 кВтч, и по паспорту ее хватает на 270 км пробега по циклу WLTP. Эта методика устаревшая, она существенно завышает запас хода, что и подтвердил тест блогеров – после трёх часов беспрерывной езды с печкой по городу и при температуре воздуха в 0 градусов оставшийся запас хода составил 80 км. То есть, в реальности на одной «заправки» электрокар Рено, по словам специалистов teslaservice.kiev, проезжает около 130 км.

Еще один плюс – высокий клиренс, который помогает машине не застрять, например, в сугробах.

Также ютуберы отметили хорошую комплектацию: есть две подушки безопасности, регулировка фар, кондиционер, мощная печка, подогрев заднего стекла, датчики давления в шинах, коробка передач в виде шайбы, огромный бардачок, огромные ниши в дверных картах, а также возможность подключения к Wi-Fi и способность раздавать интернет. Впрочем, нарекания вызвало практическое полное отсутствие активных систем безопасности.

А вот среди странностей электрокара – зажигание с ключа (тогда как большинство других «электричек» заводятся с кнопки), отсутствие подкрылок, один массивный дворник (вместо двух обычных), а также расположение кнопок передних электростеклоподъемников на центральной консоли.