9 марта 2016 в 15:53

АвтоПортал

1563 просмотра

За последний год сеть АЗК «ОККО» обеспечила качественной Wi-Fi-связью почти 400 своих автозаправочных комплексов

Поэтому сейчас клиенты могут без проблем получить  доступ в интернет с мобильных гаджетов на большинстве АЗК сети.  

«Постоянный доступ к интернету уже давно перестал быть прихотью, вместо этого является неотъемлемой частью жизни современного человека. Быть в контакте с миром необходимо всегда и везде – читать электронную почту и аккаунты в соцсетях, узнавать новости, управлять бизнесом, заказывать товары в интернет-магазинах и пр. Теперь клиенты «ОККО» могут делать все это, находясь в пути на комплексах «ОККО» в лютой точке страны. В 2015-2016 годах мы уже инвестировали значительные средства в модернизацию нашей инфраструктуры связи. Благодаря этому удалось достичь высокой скорости передачи данных и бесперебойности сигнала даже на тех АЗК, которые расположены на автотрассах, удаленных от больших населенных пунктов», –   рассказывает IT-директор сети  «ОККО» Александр Ляшенко.

Одним из крупнейших проектов в этой сфере стало подписанное в прошлом году соглашение с компанией «Укртелеком» об обеспечении автозаправочных комплексов «ОККО» наиболее современными и надежными оптико-волоконными каналами связи. В рамках этого соглашения запланировано подвести такие каналы к 200 АЗК, сейчас введено в эксплуатацию уже 90 из них. В первую очередь инновации охватывают те объекты, где другие виды связи до сих пор не обеспечивали надлежащего качества сигнала.

Для удобства клиентов «ОККО», чтобы подключиться к Wi-Fi, не нужно вводить никаких паролей и логинов. Войти в сеть пользователь может одним из двух способов – просмотрев краткое информационное сообщение на портале, или через собственную учетную запись в Facebook. В любом случае сервис переадресует вас сначала на страницу «ОККО» в этой соцсети, откуда можно узнать о самых актуальных новостях и сервисах компании или же перейти на другие сайты. Персонал всех АЗК сети детально проинструктирован о том, как помочь клиентам в случае каких-либо трудностей с доступом до Wi-Fi.