8 января 2014 в 18:35

2619 просмотров

Японские инженеры решили противопоставить турбомоторам и гибридным технологиям свою разработку Skyactiv, позволяющую значительно повысить КПД атмосферного двигателя.

Ставка сделана на доработку системы впрыска топлива, позволяющую приготовить более бедную и однородную смесь. Сжатие смеси планируют увеличить до 18:1, а воспламенение сделать как у дизеля! Отказ от свечей зажигания вполне реален, но есть проблемы с контролем процесса сгорания на высоких и низких оборотах.


Гоночные технологии выпуска, применяемые в Skyactiv

Кроме того, инженеры хотят поработать над повышением эффективности отвода отработанных газов, что позволит снизить температуру в цилиндрах двигателя. В целом, оптимизация процессов теплообмена и внедрение новых технологий впрыска позволит увеличить ресурс силовых агрегатов, добиться соответствия высоким стандартам экологичности, ориентированным на требования 2020-2025 годов, а экономичность новых моторов должна увеличиться на 30%.

АвтоПортал