
Строительство метро на Троещину снова отменяется

Вместо этого будет скоростной трамвай
Об этом сообщил Владимир Бондаренко, глава киевской Горадминистрации. Строительство метрополитена требует огромных средств, которых на данный момент взять просто неоткуда.
"Вместе с тем, строительство трамвая требует в 4 раза меньших затрат. Львов выпускает абсолютно тихие трамваи, состоящие из 5-ти вагонов", - заявил Бондаренко.
По словам Бондаренко, в свое время трамвайные пути были непродуманно сняты, а депо уничтожены. В связи с этим, при планировании транспортных потоков необходимо комбинировать различные виды транспорта. "Мы договорились о том, что разработаем проектный вариант такого транспортного потока", - сказал он.
К подобным заявлениям киевляне уже привыкли. В конце декабря мы писали о том, что метростроевцы размышляют, по какому маршруту пустить метро на Троещину. И вот, "новый поворот"...
А также мы писали о том, что в Киеве появились знаки, позволяющие ехать 80 км/ч.
АвтоПортал
вакансий во всем мире - Больше 100 000 вакансий за границей
- Прямые работодатели
- Социальная сеть

