C4 Cactus AIRFLOW 2L – гибрид на сжатом воздухе
8 октября 2014 в 09:54
3523 просмотра
C4 Cactus AIRFLOW 2L разработан на базе уже серийного автомобиля. В нем с помощью технологий Hybrid Air, компания достигла удивительно низкого расхода топлива. Разве может не впечатлить 2 л на 100 км пробега.
Если посмотреть на концепт, то в глаза сразу бросаются оранжевая отделка некоторых элементов. Но это не праздный декор. Это выделены активные аэродинамические элементы формируют воздушный поток.
Есть и специальные щитки под днищем, видоизмененные колесные арки, дополнительные отверстия по краям бампера, удлиненный задний спойлер и камеры заднего вида взамен зеркал. Все эти новации позволили уменьшить аэродинамическое сопротивление на 20%.
Но самое удивительное это инновационная приводная технологии Hybrid Air. С ее помощью удалось значительно сократить расход топлива. Основная экономия достигается за счет гибридной схемы работающей на сжатом воздухе. В ней задействованы гидравлический мотор-насос и планетарная автоматическая трансмиссия.
Сжатый в двух баллонах воздух позволяет передвигаться на небольшие дистанции без помощи двигателя внутреннего сгорания. Есть и комбинированный режим, при котором усилия двигателя и гидро-пневмоситемы объединяются. Судя по темпам работы французских инженеров и их намерениях, скорее всего показанный на Парижском автосалоне концепт-кар, станет родителем серийной машины.
АвтоПортал