Новая услуга от ОККО и Mastercard: теперь снять наличные можно прямо на кассе АЗК

30 июля 2020 в 14:30 • АвтоПортал 622 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

С 1 августа клиенты сети ОККО могут воспользоваться услугой «Наличные на кассе», при расчете за покупки платежной картой. Новая услуга реализована в партнерстве с компанией Mastercard.

«Мы продолжаем работать над тем, чтобы превратить ОККО в сервисный хаб – удобное и комфортное место, где в любое время суток наши клиенты могут воспользоваться самыми разными услугами. «Наличные на кассе» – очередная новация, мини-банкомат на каждом АЗК, который доступен в режиме 24/7. Учитывая широкое покрытие нашей сети – это удобно, а главное, безопасно», – говорит маркетинг-директор сети ОККО Васыль Дмытрив.

Для того, чтобы получить наличные на кассе, клиенту необходимо совершить покупку на любую сумму и оплатить товар банковской картой, предварительно сообщив кассиру о желании снять наличные. За одну транзакцию на АЗК ОККО можно получить не более 500 грн наличными, но воспользоваться такой услугой можно несколько раз. После операции оператор сети выдает клиенту два чека, где указаны детали приобретения товара и выдачи наличных.

«Услуга «Наличные на кассе» устраняет необходимость снимать наличные «про запас», ведь теперь это можно сделать в любой момент во время покупки там, где удобно. Таким образом, услуга открывает новые возможности для держателей карточек и привносит функции, доступные в банковских отделениях, прямо на кассы. Мы благодарны ОККО за поддержку в развитии сервиса и продолжаем работу над тем, чтобы услуга снятия наличных на кассах стала доступна максимальному числу украинцев», – отметил Валерий Новиков, директор по развитию коммерции Mastercard в Украине.

Напомним, что благодаря успешному сотрудничеству ОККО и Masterсard, четыре года назад сеть развернула сервис OKKO PAY. Сегодня клиенты АЗК по всей Украине могут оплатить заправку, не заходя в торговый зал, купить кофе, омыватель и еще около 100 товаров из магазина и кафе.

ОККО постоянно работает над расширением услуг на своих АЗК. Так, для удобства клиентов, вместе с партнером EasyPay, компания установила на всех АЗК сети терминалы оплаты услуг (интернет, телефон и т.п.), а на 340 комплексах действуют почтоматы и почтовые мини-отделения Meest Express.


Понравилась новость?


Поделитесь в: