26 февраля 2020 в 14:10

АвтоПортал

825 просмотров

Качественный и динамичный видеоконтент является одним из эффективных каналов донесения полезной информации посетителям АЗК и ресторанов ОККО.

Поэтому компания еще 5 лет назад развернула централизованное решение для управления визуализированной рекламой на электронных экранах сети. Это решение базируется на технологии Digatal Signage и, на сегодня, она уже интегрирована в 8 ресторанов и 37 наиболее потоковых АЗК. До конца 2020 года технология охватит еще 12 автозаправочных комплексов, а общая сумма инвестиций превысит 8 млн гривен.

Проект реализуется на базе соответствующей программной платформы от компании Samsung. В ресторанах сети видеостена из 4-5 дисплеев выполняет функцию Menu Board, где транслируется перечень блюд, их вид и цены. На автозаправочных комплексах Digital Signage работает как рекламоноситель в режиме In Door или Out Door, знакомит клиентов с продуктовыми новинками, выгодными предложениями.

Использование решения класса Digital Signage позволило сети ОККО медийно осовременить видеоконтент на АЗК и оптимизировать процесс его ротации. Такой диджитал-формат помогает четче сфокусировать внимание клиентов на посылах, которые транслирует компания. Успешное внедрение технологии Digital Signage является одним из элементов единого концепта «заправка как гаджет», который развивает ИТ-департамент компании.

«Сегодня скорость принятия решений в сети равна скорости интернета. Мы онлайн управляем всеми дисплеями на АЗК в разных регионах Украины из одной точки, - рассказывает вице-президент сети ОККО по технологиям и процессам Александр Ляшенко. - Не выходя из офиса, в режиме реального времени мы можем отслеживать и контролировать каждый из дисплеев, управлять содержимым и трафиком, получать информацию о неисправностях, анализировать данные о клиентской аудитории».