25 июля 2019 в 16:33

АвтоПортал

836 просмотров

Систему кондиционирования нового хэтчбека Skоda Scala оснастили особыми датчиком и фильтром, которые смогут распознавать пыльцу.

Компания Skoda разработала новую технологию, которая должна помочь водителям, страдающим от аллергии. Пока новую функцию получил только хэтчбек Scala, сообщает Carscoops. Умный климат-контроль оснастили особым датчиком и фильтром, которые смогут распознавать пыльцу. После этого система сможет автоматически отключать воздухозаборники, что предотвратит попадание пыльцы в салон. Одновременно климат-контроль установит комфортную температуру в машине.

В Skoda объяснили, что аллергия вызывает кашель, чихание и зуд в глазах. Все эти симптомы негативно сказываются на дорожной безопасности. В свою очередь, многие лекарства от аллергии могут вызвать сонливость у водителя. В компании считают, что новая функция положительно скажется на комфорте и безопасности автовладельцев.

Помимо этого, Scala оборудовали особыми датчиками, которые способны определять направление солнечных лучей и их интенсивность. В зависимости от этого климатическая система сможет выставлять оптимальную температуру для каждой части салона хэтчбека в отдельности.

Skoda Scala дебютировала в начале декабря 2018 г. на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Новинка стала первой моделью чешской марки, в основу которой легло модульное шасси MQB-A0 концерна Volkswagen. Габаритная длина автомобиля составила 4362 мм, ширина — 1793 мм, а высота — 1471 миллиметр. Размер колесной базы равен 2649 миллиметрам.

Skoda Scala доступна с полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. В компании утверждают, что это самая большая виртуальная «приборка» среди автомобилей компактного сегмента. Плюс ко всему хэтчбек оснастили информационно-развлекательным комплексом следующего поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем.

Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом один литр. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка». Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин.