1 июля 2019 в 10:00

АвтоПортал

826 просмотров

На днях сотрудники центрального и региональных офисов сети ОККО на один день сменили свои привычные рабочие места и присоединились к коллегам на АЗК, где заправляли клиентов топливом, помогали готовить кофе и работали консультантами.

«Такая необычная акция - День солидарности - в нашей компании проходит уже десятый год подряд. На один день мы оставляем свои офисные дела, проходим инструктаж, надеваем жилеты и идем заправлять наших клиентов. Это ощутимо сближает не только с коллегами, но и с клиентами. Последние часто спрашивают, что это у нас проходит и когда мы рассказываем, что у нас существует такая традиция, получаем кучу комплиментов. В определенном смысле это заряжает», - рассказала руководитель департамента корпоративных коммуникаций сети ОККО Ярослава Полякова.

«Я каждую неделю заправляюсь на этой АЗК, на Большой Кольцевой, и знаю уже почти весь персонал. Но сегодня очень удивился, когда увидел много новых лиц - спросил и узнал об акции ОККО. Думаю, что это очень хорошая идея, когда коллеги из разных подразделений могут увидеть весь процесс с разных углов», - поделился впечатлениями водитель из Киева Владимир.

День солидарности в ОККО традиционно проводится в рамках недели CORPкультуры, где каждый день посвящен одной из ценностей компании - «ОККО - это люди», «Мы верим в силу идей», «Мы верим в силу хорошего настроения», «Мы всегда стремимся к большему». В неделе корпоративной культуры участвуют все работники компании. Каждому дню и ценности соответствуют тематические мероприятия, в течение которых коллеги «заправляются» хорошим настроением, участвуют во встречах с людьми, которые достигли значительных успехов в жизни; акциях, соревнованиях между подразделениями, делают все, чтобы в ОККО и Украине в целом воплощалось больше хороших идей.