Стоит ли покупать неоригинальные запчасти?
В нынешней сложной экономической ситуации в нашей стране многие автовладельцы все больше задумываются о том, как бы максимально снизить расходы на сервисное обслуживание своих машин.
Одним из самых простых вариантов сэкономить на очередном ТО является приобретение неоригинальных запчастей, которые заметно дешевле «оригинала».
Некоторые автолюбители считают, что неоригинальные детали – это недолговечная и низкокачественная подделка, но на самом деле такое мнение ошибочно.
Большинство неоригинальных запчастей изготавливаются по точно такой же технологии, как и оригинальные, да еще и в основном, на одной и той же производственной площадке. Достаточно часто «оригинал» от «неоригинала» можно отличить лишь по маркировке на упаковке.
Уже давно не секрет, что помимо поставок непосредственно на конвейеры автопроизводителей, аналогичные детали, но уже под маркой не автобренда, а фирмы-изготовителя, отправляются на так называемый «афтемаркет» – неавторизованные магазины по продаже запчастей.
Наиболее популярные неоригинальные запчасти – это «расходники», которые меняются по регламенту при плановом техосмотре автомобиля. В их число обычно входят: фильтры, свечи, тормозные колодки, ремни ГРМ и амортизаторы и т.п.
При выборе «неоригинала» желательно отдавать предпочтение известным торговым маркам, которые являются поставщиками автопроизводителей и хорошо зарекомендовали себе на рынке. В качестве примера, можем привести фирмы, поставляющие детали для моделей концерна Vоlkswagen: Ferodo (тормозная система), SACHS (амортизаторы, сцепление), NGK (свечи), Dayco (ремни ГРМ), Mann (фильтры) и другие бренды.
Приобретая неоригинальные запчасти обязательно нужно помнить и о вероятности попасть на подделки, также встречающиеся на рынке. Чтобы избежать неприятностей и не купить некачественный товар, старайтесь обращаться только в проверенные пункты реализации запчастей с хорошей репутацией, например, такие как магазин Leoparts.