15 ноября 2017 в 17:00

АвтоПортал

965 просмотров

В сети АЗК «ОККО» стартовал очередной этап социального проекта «Умоляю, живи! Безопасность на дороге»*, который компания начала еще в 2014 году.

С самого начала проекта через главного героя «Благунчика» компания призывала общественность соблюдать правила дорожного движения, визуализировать себя в темное время суток. Цель проекта в этом году – акцентировать внимание водителей по всей стране на необходимости постоянного использования ремней безопасности и детских автокресел.

В 70% случаев аварий ремни безопасности спасают жизни участникам ДТП. В то же время, менее 15% водителей в Украине регулярно используют ремни безопасности. Это одна из причин того, что смертность в ДТП в Украине до сих пор в 3-4 раза выше, чем в большинстве стран Европы.

Начиная с ноября, сеть «ОККО» совместно с общественной организацией «Traffic Challenge» планирует провести серию тренингов в 10 областях Украины, где расскажут, как лучше подобрать автокресло для малыша, надежно и правильно его закрепить, максимально избежать рисков для жизни и здоровья и как оказывать первую помощь в случае ДТП. Первый тренинг уже состоялся 12 ноября в Киеве. Следующие такие мероприятия будут проведены в Днепре, Харькове, Ивано-Франковске и Хмельницком. К участию в тренингах приглашаются водители-родители, волонтеры, педагоги, социальные работники, медики, представители полиции, автошкол, медиа.

«Ежедневно АЗК «ОККО» обслуживают сотни тысяч водителей. И как социально ответственная компания мы видим потребность повышать культуру вождения и уровень безопасности на дорогах, – говорит вице-президент сети АЗК «ОККО» Дмитрий Рассказов. – Поскольку три из четырех причин ДТП – поведенческие, мы искренне верим, что вместе с «Благунчиками» сможем уменьшить травматизм на дорогах. Мы стремимся убедить водителей, что очень часто даже простые вещи помогают спасти человеческую жизнь».

Кроме тренингов для ответственных родителей в рамках проекта «Умоляю, пристегнись!» сеть «ОККО» в течение полугода проведет ряд других мотивирующих информационных мероприятий. Их главная цель – выстроить безусловное понимание элементарных правил безопасности на автодорогах: «Сел в авто – пристегни ремень», «Путешествуешь с ребенком – используй автокресло». Среди таких мероприятий в том числе будет нестандартная акция, направленная на уменьшение случаев использования «заглушек» и проведение активаций, во время которых клиенты сети смогут бесплатно получить детские автокресла.