24 февраля 2017 в 10:00

На правах рекламы,  АвтоПортал

989 просмотров

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, сообщил о результатах глобальных продаж автомобилей по итогам 2016 года и озвучил планы на 2017 год.

В декабре 2016 года продажи автомобилей марки Hyundai на мировых рынках составили 496 907 штук, что на 3.7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. На рынке Южной Кореи за этот период компания реализовала 72 161 автомобиль, а на иностранных рынках в декабре было продано 424 746 штук. По сравнению с показателями ноября 2016 года, зафиксирован рост глобальных продаж на 5.3%. На домашнем рынке компания продала на 27.4%, а на внешних – на 2.3% автомобилей больше, чем месяцем ранее.  

По итогам 2016 года Hyundai Motor продала на глобальных рынках 4 860 049 автомобилей, что на 2.1% меньше, чем в 2015 году. На рынке Южной Кореи с января по декабрь 2016 года компания реализовала 658 642 авто, а на иностранных рынках за этот период было продано 4 201 407 штук. Самой продаваемой моделью бренда в 2016 году стала Elantra (875 194 шт.), а Tucson стал самым востребованным автомобилем из внедорожной линейки Hyundai (735 388 шт.).  

Hyundai Motor отмечает рост годовых продаж автомобилей бренда на ключевых рынках. В США компания реализовала 386 503 автомобиля, что на 1.6% больше, чем в 2015 году. В Китае рост годовых продаж автомобилей по сравнению с предыдущим годом составил 7.5%, всего на китайском рынке было продано 1 142 016 автомобилей Hyundai. Положительная динамика продаж наблюдалась на рынках Чехии (4.7% по сравнению с 2015 годом) и Индии (2.9% по сравнению с 2015 годом). В то же время, на рынках России и Бразилии в 2016 году зафиксирован спад продаж на 9.6 и 7.4 процента соответственно по причине вялой конъюнктуры рынка.

В Украине, по данным аналитического агентства «Автоконсалтинг», в 2016 году было продано 3 366 автомобилей бренда, что на 24.76% больше, чем в 2015 году. Доля рынка Hyundai составила 5.22%. Самой продаваемой моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – 1 140 шт., а еще одна модель бренда, внедорожник Santa Fe, стала лидером продаж в сегменте D-SUV (651 шт.).

В 2017 году компания намерена укрепить позиции на глобальных рынках за счет выпуска новых конкурентоспособных моделей, развития производственных мощностей и ведения гибкой рыночной политики. Hyundai Motor также озвучила план продаж автомобилей на 2017 год, который составляет 5 080 000 штук.