VW отказался от своего слогана «Das Auto»
Простой и запоминающийся слоган Фольксвагена уходит в прошлое
Руководство немецкого автоконцерна решило отказаться от него по причине ассоциативного ряда с последними годами работы компании.
Чтобы осуществить «перезапуск» и заставить клиентов (и злопыхателей) забыть про дизельный скандал, немцы запустят новую рекламную кампанию с новой стратегией развития.
Слоган «Volkswagen Das Auto» («Фольксваген» — это автомобиль») появился в 2007 году, когда концерном руководил Мартин Винтеркорн. Последний, напомним, покинул свой пост, когда так называемый «дизельгейт» начал набирать обороты. В результате, в октябре текущего года Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке.
Свежие новости
Интересные статьи