4 ноября 2014 в 11:36
2148 просмотров
Прокомментировать новость
Автогиганты все чаще используют постапокалиптические мотивы при создании рекламы
В прошлом году автомобильные бренды активно использовали хомячков и прочих зверушек для продвижения своего товара. В этом же году производители машин буквально «помешались» на постапокалиптических видео и всяких ужастиках.
Будь то Пежо или Мерседес, многие начали осваивать бюджеты путем создания зрелищных и порою жутких реклам. Неужели сегодня покупатели автомобилей требует хлеба и зрелищ?
Так или иначе, но эксперты прогнозируют лишь увеличение количества видео, похожих на рекламу Mercedes-Benz M-Class, снятую в стиле предстоящего фильма «Безумный Макс: дорога ярости»:
АвтоПортал
Популярные автомобили
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
Автобазар
Полезности
СТО
О проекте
Автопортал © 2007-2021
Карта сайта