27 марта 2014 в 12:27

1967 просмотров

«Трехцилиндровый двигатель слишком голосист» - пожаловались клиенты MINI, и производитель начал расследование.

Для европейцев такой аргумент как слишком громкий звук мотора является достаточным основанием для отзыва автомобилей, и других действий, направленных на немедленное устранение выявленных неполадок.

В этой связи вспоминается презентация новой «Лада Калина», когда российские журналисты обнаружили на «змейке» факт клина в рулевом управлении. На вопрос: «Как такое может быть на серийной модели?» - инженеры АвтоВАЗа невозмутимо парировали, что в обычных условиях так никто не ездит. Следовательно, причин для беспокойства нет.

Простых россиян, конечно, жаль, а что касается британцев, то выслушав претензии потребителей, компания MINI приостановила поставки дизельной модели и пообещала в кратчайшие сроки разобраться с причиной громкого «голоса» мотора.

Сам 3-цилиндровый дизельный агрегат весьма интересен. При объеме 1.5-литра он развивает 114 л.с. и 270 Нм. Но более всего он привлекает европейцев высокой экологичностью (92 г/км CO2), что означает всевозможные налоговые льготы и бонусы.

Наших автомобилистов больше заинтересует умеренный расход топлива дизельного MINI Cooper, который составляет всего 3,5 л горючего на 100 км пути. Стоит в Британии такая машина от £16 450.

АвтоПортал