4 марта 2014 в 19:01

2904 просмотра

Представленный в Женеве новый городской копакт Twingo получил революционные изменения: двигатель установлен сзади, машина заднеприводная.

Единственное, что позволит все же заснуть отечественным конструкторам – это плод общих усилий специалистов из Renault и Daimler. Так что совсем скоро можно ожидать появление соплатформенника Smart Forfour.

Компоновочная схема с задним расположением силового агрегата и приводом на заднюю ось позволила значительно увеличить угол поворота передних колёс. Теперь Twingo способен развернуться на пятачке в 8,65 м, что примерно на метр меньше чем у его конкурентов.

При этом, длина Twingo на 10 см короче предшественника, а внутреннее пространство стало заметно больше. В длину салон увеличился на 22 см, колесная база выросла с 2367 мм до 2490 мм, а высота на 8 см. Ширина машины не изменилась - 1,64 метра. Объем багажника составляет 219 л. При сложенных сиденьях можно загрузить длинномер до 2,2 метра - рекорд в данном сегменте.

Салон Twingo весьма симпатичен и предлагает множество отделений для мелочей, которые, как подсчитали дизайнеры, в сумме составляют 52 литра объема. В качестве опций предлагаются: климат-контроль, 16-дюймовые колеса, мультимедиа R-Link с навигационной системой и экраном диагональю 7 дюймов. А вот выбор цветов ограничен четырьмя оттенками — белым, жёлтым, голубым и красным.

Для Renault Twingo предусмотрены два мотора: литровый атмосферник, мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 91 Н∙м, а также турбированный агрегат объёмом 898 кубиков - 90 л.с., 135 Н∙м. В качестве трансмиссии МКП на 5 и 6 передач.

Цены на Renault Twingo пока не озвучены. Старт европейских продаж намечен на осень текущего года.

АвтоПортал