24 февраля 2014 в 13:01

2020 просмотров

Карбоновый кузов и водородная установка вполне могут стать серийными – считают в Hyundai, а революционный концепт будет представлен на автосалоне в Женеве 4 марта.

Технология использования карбона в Intrado несколько необычна и разработана с прицелом на конвейерное производство. В основе конструкции лежит карбоновая пространственная рама, изготовленная в виде полых «обручей», оплетенных карбоновыми волокнами.

К этой силовой основе кузова могут крепиться панели кузова, изготовленные из сверхлегких сталей, или других материалов. В результате, такой кузов на 70% легче и вдвое жестче аналогичного по размерам стального.

Жаль, что пока неизвестно увеличение стоимости такого производства. Но себестоимость материалов, по прогнозам корейских специалистов, можно будет снизить до вполне конкурентного уровня.

Силовой агрегат концепта также необычен и представляет собой электрохимический генератор, преобразовывающий кислород и водород в электрический ток и водяной пар. Эта силовая установка состыкована с генератором, а в движение Intrado приводит электромотор.

Конечно же, этот гибрид имеет комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 36-киловатт часов. Общий запас хода этого автомобиля составляет более 600 километров. Остальные подробности о Hyundai Intrado станут известны позже.

АвтоПортал