21 февраля 2014 в 14:34

4998 просмотров

Две турбины позволяют снимать с 1,6-литрового дизеля 160 л.с. уже с 1750 об/мин.

Новый мотор будет устанавливаться на модели D- и Е-сегмента. По предварительным данным им обзаведутся Megane, Laguna и минивэн Espace нового поколения. 

По ощущениям от динамики, этот дизель будет максимально похож на бензиновые моторы, так как первая, малоинерционная турбина, позволяет развить 90% мощности с 1500 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент, который равен 380 Нм, доступен с 1750 оборотов в минуту. Выход на максимальную мощность у этого двигателя происходит ближе к 4 тыс. оборотам.

При всех этих положительных качествах, достойных хорошего бензинового мотора, дизель Renault на 25 процентов экономичнее и экологичнее 2-литрового дизеля компании, предлагаемого для машин класса D и Е.

АвтоПортал