31 января 2014 в 14:44

6854 просмотра

Эксперты раскритиковали Nano за отсутствие подушек безопасности и трехточечных ремней сзади. Впрочем, учитывая слабый кузов «бюджетника», это не сильно повлияло на конечную оценку безопасности автомобиля.

Краш-тест проводили британские эксперты из Global NCAP. При фронтальном ударе с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч кузов Tata Nano был деформирован настолько, что у передних манекенов практически не осталось шансов «выжить», даже если бы подушки были установлены.

Сзади картину портит экономия производителя на трехточечных ремнях безопасности. Здесь установлены двухточечные, что делает невозможным установку детского кресла.

Есть претензии у экспертов и к другим «бюджетникам», продающимся на индийском рынке. Как и Nano, ни одной звезды не смогли заработать модели от других известных автомобильных брендов: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo.

Основная причина – отсутствие подушек безопасности. Тот же Polo с подушками, продающийся в Европе, честно заработал свои 4 звезды. Компания Tata собиралась вывести свою модель на европейский рынок. Но результаты краш-теста, проведенного Global NCAP, ставят под сомнение возможность скорого выхода этой модели.

АвтоПортал