28 января 2014 в 13:22

1980 просмотров

Высокотехнологичный пикап только-только был представлен на автосалоне в Детройте, но скептики уже пугают будущих покупателей дорогостоящим ремонтом.

Более всего критике подверглась основная «фишка» нового F-150 – алюминиевые детали кузова. Для работы с ними у подавляющего большинства американских автосервисов нет соответствующего оборудования. Следовательно, говорят скептики, цены на ремонт после ДТП будут заоблачными, а в некоторых случаях их не сможет покрыть даже страховка.

Критика высокотехнологичных моторов EcoBoost не столь убедительна, ведь экономия топлива, которой удалось достичь благодаря современным технологиям, гораздо весомее расходов на их обслуживание. А ведь именно комплекс мероприятий по снижению веса и улучшению эффективности силовых агрегатов позволили добиться отличных динамических и экономических характеристик нового Ford F-150.

Насколько справедливы опасения скептиков покажет время. По их данным из 30 тысяч независимых автосервисов США, занимающихся кузовным ремонтом, оборудованием для работы с алюминием есть у менее чем 10% из них. В тоже время, спрос на подобный вид ремонтных работ заставит частные СТО приобретать спецоборудование, ведь количество используемого алюминия в современных автомобилях стремительно растет.

Подробнее о новом Ford F-150 читайте в материале "Самый популярный в Америке пикап прибыл в Детройт".

АвтоПортал