
Задержка с выводом модели Haval H8 стоила Great Wall $2,4 млрд

Поводом для отсрочки выхода H8 на мировые рынки стали критические отзывы о машине в ряде китайских СМИ.
Решение об отсрочке и устранении всех выявленных недостатков инициировал владелец Great Wall, Вэй Цзяньцзюнь. Его принципиальная позиция повлияла на оценочную стоимость компании, став причиной удешевления на 2,4 млрд долларов.
Сам Вэй Цзяньцзюнь потерял $51 млн., но при условии, что его состояние оценивается в 6,9 миллиардов долларов, это не катастрофично. Пока сроки экспортных поставок внедорожника Haval H8 отложены на три месяца. За это время должна быть улучшена шумоизоляция кузова, внесены изменения в настройки подвески и рулевого управления. Будет проведен еще ряд мероприятий по улучшению.
Недополученная в результате такого решения прибыль и расходы на модернизацию модели были оценены в $83 млн. Пострадает также и репутация Great Wall. Вэй Цзяньцзюнь надеется, что его решение об отсрочке вывода модели на мировые рынки станет уроком для сотрудников компании, а временное снижение котировок Great Wall со временем будет компенсировано.
Кроссовер Haval H8 продается в Китае по цене от 201 800 юаней ($33 400).
АвтоПортал
вакансий во всем мире - Больше 100 000 вакансий за границей
- Прямые работодатели
- Социальная сеть

