15 января 2014 в 10:35

4486 просмотров

Поводом для отсрочки выхода H8 на мировые рынки стали критические отзывы о машине в ряде китайских СМИ.

Решение об отсрочке и устранении всех выявленных недостатков инициировал владелец Great Wall, Вэй Цзяньцзюнь. Его принципиальная позиция повлияла на оценочную стоимость компании, став причиной удешевления на 2,4 млрд долларов.

Сам Вэй Цзяньцзюнь потерял $51 млн., но при условии, что его состояние оценивается в 6,9 миллиардов долларов, это не катастрофично. Пока сроки экспортных поставок внедорожника Haval H8 отложены на три месяца. За это время должна быть улучшена шумоизоляция кузова, внесены изменения в настройки подвески и рулевого управления. Будет проведен еще ряд мероприятий по улучшению.

Недополученная в результате такого решения прибыль и расходы на модернизацию модели были оценены в $83 млн. Пострадает также и репутация Great Wall. Вэй Цзяньцзюнь надеется, что его решение об отсрочке вывода модели на мировые рынки станет уроком для сотрудников компании, а временное снижение котировок Great Wall со временем будет компенсировано.

Кроссовер Haval H8 продается в Китае по цене от 201 800 юаней ($33 400).

АвтоПортал