10 января 2014 в 15:59

3059 просмотров

Будут представлены хэтчбек и седан, построенные на новой платформе Х1, а также дизельная версия Nano.

Разработкой первых двух моделей занималось европейское дизайн-бюро Tata. Это намекает на то, что индийский автопроизводитель нацелен на европейский рынок. В пользу такого варианта говорит и то, что обе новинки получат лицензионный дизельный мотор от Fiat.

Кроме него, обе машины будут оснащаться бензиновым турбодвигателем объемом 1,2 литра. «Фиатовский» мотор уже хорошо известен в Украине – это 1,3-литровый MultiJet.

Tata не теряет надежды начать европейские продажи Nano, для чего разработаны меры по усилению кузова и предусмотрена более богатая стандартная комплектация. Уже в «базе» в Nano будут ABS, подушки безопасности, электроусилитель руля и другие нужные «девайсы».

Но главной «фишкой» модели должен стать супер-экономичный 2-цилиндровый дизель мощностью 45 л.с., который расходует не более 2,8 л топлива на 100 км пути.

АвтоПортал